Re: :)))))) =?KOI8-R?Q?порция_мощной_такой_хо=D

Привет, Николай!

И тебя с днем рождения!

Shiruu

lmr>> Вчера стал мне 21 год. Радостное
lmr>> железное спокойствие, такое, что иногда
lmr>> мурашки по коже пробегают. :). Я не
lmr>> сплю. :)))). Всем, лично каждому,
lmr>> большой привет! Держись там, не
lmr>> сворачивая. Я очень радый такой вот и
lmr>> вообще и за нас всех..:)

lmr>> Лока