Re: :)))))) =?KOI8-R?Q?порция_мощной_такой_хоро

Лока! :-) Поздравляю!
:-)

Тебе теперь можно в депутаты...

:-))))

Привет!

Saturday, December 08, 2001, 2:21:36 PM, you wrote:

lmr> Вчера стал мне 21 год. Радостное
lmr> железное спокойствие, такое, что иногда
lmr> мурашки по коже пробегают. :). Я не
lmr> сплю. :)))). Всем, лично каждому,
lmr> большой привет! Держись там, не
lmr> сворачивая. Я очень радый такой вот и
lmr> вообще и за нас всех..:)

lmr> Лока

--
Best regards,