Re: Я_сплю_(сочинение).

Здравствуй, Александр!
Здравствуй, Тимофей!

Сначала к Тимофею: Твой ответ действительно любя :) Я пожежче буду :)
Производственник все же, хотя и программист в душе :)

Александру:

АБ> Я сплю. Сочинение.

Есть у меня знакомый, Витя. Очень по рассуждениям тебя напоминает и
что в результате? Ни-че-го... Жизнь его проходит спокойно, в
философских рассуждениях, неизбежно приближаясь к смерти. Он тоже
почитывает "сладкого" Ошо, "вдохновляющего" на радостные мысли.

Далее отрывками:

АБ> Но я знаю, я просто в этом уверен, что
АБ> мое состояние сна - нормально, только если нормой
АБ> называть нечто среднестатистическое. Это своеобразный
АБ> наркоз, жизнь происходит под наркозом.
АБ> Если бы я сейчас смог проснуться, я, конечно, был бы
АБ> снова напуган, как и тогда, лет пять-шесть назад.

В чем проблема? Проснись! Все в твоих руках. Зачем Клейн тут с нами
бьется? Чтоб границы правильно проводили, чтоб действовать начинали,
чтобы развивались в результате.

АБ> И, проснувшись окончательно, я не смог бы жить как
АБ> прежде. Но почему тогда мне так неймется? Зачем мне
АБ> снова и снова садиться, уставившись во что попало и -
АБ> ждать, потому что я просто не знаю другого способа.

Другой способ - действовать, а не ждать. От ожидания смысла не
прибавиться.

АБ> Еще есть Школа, там я тоже сплю; как меня до сих пор
АБ> не выгнали... Видимо, тут это не принято. Похоже, что
АБ> я сплю не один: старшеклассники иногда пихаются во
АБ> сне, бормоча: "Ах ты, сонная, ленивая скотина!" Я не
АБ> обижаюсь, ведь это они не мне, а кому-то в их сне.
АБ> Никто не хочет и не может пихнуть меня лично:

А с чего ты взял, что тебя кто-то должен пихнуть, а потом еще и
тащить. Халява, как известно кончилась :) Сам, сам.
Кстати.... :))) Перечитай ДзенХелпы. Я думаю в качестве пинка пойдет.

АБ> вот это
АБ> иногда обидно, хотя я знаю, что думать так - эгоизм.
АБ> Должно быть, человек, который проснулся, никому не
АБ> завидует. Я, кажется, так себе ученик, потому что
АБ> завидовать тем, кто понимает, нельзя. А я завидую не
АБ> только им, а еще даже тем, кто списал и сделал вид,
АБ> что понял. Даже когда Учитель бьет кого-то розгами у
АБ> доски, я завидую: ведь на него обратили внимание, его
АБ> воспитывают, у него сейчас есть шанс. А попа - ничего,
АБ> заживет.

А вот это правильно :) Попа заживет :) А иначе никак.

АБ> Иногда мне кажется, что я, наконец, что-то стал
АБ> понимать. И тогда я даже начинаю учить дошкольников.

УЧИТЬ - это так же тащить. Ты тащил кого-нибудь?

Не спи, плиз.

Wake up, Александр!
Анатолий Востряков
Mailto: vostrjakov@mail.ru