Re: =?KOI8-R?Q?встреча_в_Воскресенье_в_11_=D

Привет!

Небольшие дополнения:

1. Встреча состоится в воскресенье - 9 декабря, в 11.00 по адресу:
Варшавское шоссе, д.28А - комната 314, 315 (ст.м.Нагатинаская) - схема прохода во
вложении. Телефоны в офис 933-25-22, 933-25-28.
Возьмите с собой удостоверение личности - на вахте его могут потребовать.
Пароль для охраны - иду в комнату 314, 315 к Клейну. У вас (т.е у
охраны)есть пропуск на 15 человек - я один из них.
2. После основной части мы поедем в лес жарить колбаски. Колбаски
досталось купить мне. Остальную еду берите в зависиморсти от своих желаний и
настроений. Да... И одевайтесь потеплее - на улице мороз.

Привет!

Таня

--
Best regards,