Re: Что_это_было,_Бэримор?

.ниже.

a> Спасибо вам, спасибо Клейну.

a> Да, конечно, что то изменилось, в лучшую сторону ( за этот год). Я без особых
a> восторгов по этому поводу, но жить стало легче и свободней. НЕ Легче!
a> и Свободней! а легче и свободней, спокойно. но вопрос. Даже не знаю
a> как задать. опишу ситацию. Сидим с одним сотрудником в "чайном
a> уголке". пьем чаек. нет. Просто пьем чай. там еще сотрудница была,
a> Оля, но она обидилась на этого другого сотрудника и ушла. И вот этот
a> сотрудник меня и спрашивает: "Что больше безграничность или
a> бесконечность?". Я ему ответил, что вижу в этом две разных категории и
a> сравнению они не подлежат или это одно и тоже и сравнивать нечего, а он
a> мне все стал говорить, что подлежат и
a> пусть я отвечу. Вот тут я и сорвался. даже матом наговорил. Потом меня
a> еще унимали долго, а сотрудник ушел давно.
a> Вот как бы еще так над собой поработать, чтобы не срываться, а
a> спокойно как нибудь и с пользой. Какие гайки крутить?

И у меня бывает, ситуации правда другие.
фиг знает как избавляться. наверное пройдет. стоит чуть чуть "ножками
подвигать" по пути.
и надо ли?
тоже не знаю.
мне кажется надо такую энергию направлять в нужное русло в нужных
ситуациях.
викингов помнишь? были там берсеркеры. очень колоритные
люди. знаешь о них?

a> Антон.

Привет, брат.

--