Что_это_было,_Бэримор?

Привет народ.

Спасибо вам, спасибо Клейну.

Да, конечно, что то изменилось, в лучшую сторону ( за этот год). Я без особых
восторгов по этому поводу, но жить стало легче и свободней. НЕ Легче!
и Свободней! а легче и свободней, спокойно. но вопрос. Даже не знаю
как задать. опишу ситацию. Сидим с одним сотрудником в "чайном
уголке". пьем чаек. нет. Просто пьем чай. там еще сотрудница была,
Оля, но она обидилась на этого другого сотрудника и ушла. И вот этот
сотрудник меня и спрашивает: "Что больше безграничность или
бесконечность?". Я ему ответил, что вижу в этом две разных категории и
сравнению они не подлежат или это одно и тоже и сравнивать нечего, а он
мне все стал говорить, что подлежат и
пусть я отвечу. Вот тут я и сорвался. даже матом наговорил. Потом меня
еще унимали долго, а сотрудник ушел давно.
Вот как бы еще так над собой поработать, чтобы не срываться, а
спокойно как нибудь и с пользой. Какие гайки крутить?

Антон.