Re: Список_тем-вопросов_-_продолжение - 1

k> Привет всем! :))

k> Привет, Клейн! :) Спасибо за ответ на вопрос номер 9. Несколько мелких
k> предположений стали большой догадкой :))

k> Мне хотелось бы добавить - относительно технологии действия. Как-то раз Клейн
k> упомянул о работе над многими делами как об "игре на нескольких струнах". Вчера
k> я понял новые подробности такого "гитарного" :)) принципа. Хочу рассказать и
k> обсудить :)

k> Делание одного дела в течении некоторого времени можно сравнить с игрой мелодии
k> на одной струне. Это происходит до его полного выполнения. Потом - начинается
k> другое дело.

k> Можно играть перебором - пока звучит одна струна, дергается другая. Одному делу
k> уделяется некоторый отрезок времени, необходимый для того, чтобы сделать
k> возможным самостоятельное развитие процесса. Струна начинает звучать, после
k> этого дергается ещЈ одна. Потом - еще. Вот так у меня сейчас получается :)
k> Эффект классный - по-другому работать просто не хочется. Причем физически :)

k> Осталось только научится играть аккордами ;)

k> Привет! :))
k> Стас :)

Стас - молодец! :)))
Аналогия хорошая и дела твои хороши тоже :))))

Лотос

December 2001