Re: Список тем-вопросов- =?koi8-r?Q?=D0=D2=CF=C4=CF=CC=D6=C5=CE=C9=C5?= - 1

Спасибо за ответы, Клейн!
Особенно вопрос-ответ 9. Это сейчас для меня актуально. А 8. у меня уже давно
отпал... как хвост у приматов. :)) Как-то все прояснилось, благодаря твоим
рекомендациям, о том, куда мне сейчас двигаться.
Читаю, думаю, анализирую. :)
Улыбаюсь! :))) Чего и вам желаю!
Елена.

December 2001