Happy New Year

Привет ребята :))

Привет друзья,

Привет не сидящим и не стоящим на месте, а ТАК ПО-РАЗНОМУ идущими
своими жизненными тропками :))

СПАСИБО ВАМ :)) Этот год прошел недаром для меня :)))!!!
я кое-чему научился у Вас за то время пока я здесь... СПАСИБО АЗ
ВОЗМОЖНОСТЬ У ВАС УЧИТЬСЯ... :))

Анна Егорова:) - за понимание и поддержку, :)), оперативница :))

Кора:) - за непосредственность и настойчивость в отстаивании своих принципах (не
упрямство!) и веру в "добрую сказочность", которой веяло от твоих проявлений
на конференции, узнаю в них себя :)))

Шамайка:)- за светлый и пушистый:)), доброжелательный настрой :)), за
открытую участливую ладонь протянутую к собеседнику :))

Витаха:) - за непоседливость и вбуравчивость в непонятное :)), привет
ТЕбе :)))

Лотос:) - за еще одну возможность заглянуть за грань известного и
сделать шаг к себе , СПАСИБО :)))

Глеб - если бы не ты, я бы еще долго обивал пороги сервера egroups.com
:))), пытаясь влиться в Школу:))

Максимо-суперито :)), :)), пузырито проколито, на живое пространство
посмотрито :))), привет СУПЕР мен :))

Jani - с наступающим, рад тебя здесь встретить :))

С Наступающим всех-всех ВАС !!!!!
Особенно тех, с кем еще не успел пообщаться tet-a-tet :))
С наступающим, "школьники"!!!
А.

PS: Клейн тебе СПАСИБО отдельное :)) за редкую возможность в короткое
время сделать несколько огромных прорывов к СУТИ СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ...:))

В общем верной дорогой :))))
А.

December 2000