Re: (unknown)

Hi Alexey Hodkov!

On Wed, 27 Dec 2000, Alexey Hodkov wrote:

> Глеб!
> Какая-то скотина шлет вирусы.
> И в "отправителе" адрес Макса...
> Нужно разобраться.

А чего там разбираться то... ну подцепил человек вирус,
ну пускай теперь поборет его или на крайняк Винды себе переставит.
И так дальше... до следующего вируса :)

Чем я могу помочь ... разве что совет стратегический дать :)))
(Помнишь про мудрого филина который учил мышек становиться ежиками :))

Мой страгеческий совет:

Сначала анекдот...

Как три программиста могут сделать хороший бизнес?
Первый пишет вирусы, другой пишет антивирусы а третий...
ХА! Третий пишет операционные системы под которыми работают эти
вирусы и антивирусы.

А юзеры все это берут и пользуються...

Так что глобальное решение проблемы из мышки превратиться в
ежика. Тогда тебе будут пофигу все вирусы. Да и для для общего развития
полезно...