Re: Ответ: генератор смысла

Привет!! :)))

Saturday, December 23, 2000, 10:27:10 PM, you wrote:

k> Привет! :))))

k> -----Исходное сообщение-----
k> От: Passer <passer@a-teleport.com>
k> Кому: Klein-by <klein-by@egroups.com>
k> Дата: 23 декабря 2000 г. 3:36
k> Тема: [klein-by] генератор смысла

k> Вот смотри, Витаха... Нет. Давай так. Есть "искать смысл". Обычно, ищут
k> смысл в том, в чем его не видят. Вроде, как должен быть - но не видно.
k> Поэтому ищут. Это первое. Второе. Смысла - самого по себе - нет. Смысл
k> возникает только тогда, когда сознание генерирует (производит и излучает)
k> его. В этой зоне - зоне генерации, зоне излучения - мир становится
k> наполненным смыслом.

т.е., это описание мира, определенность, для свободного проявления в
мире, для того, что бы иметь ясность, так?
выходит, смысл, это в некотором роде индивидуальное восприятие мира,
которому мы цепляем шаблон-ориентир для наведения порядка, что ли...?
т.е., я хочу сказать, что это не вообще...а только индивидуально, в
смысле...?

k> Смысла нет снаружи. Искать его снаружи - в мире - ошибка... :))) Смысл
k> генерируется сознанием. Человеческим. Божественным. ...Человеческим, когда
k> оно поднимается к божественному... :)))

здесь, у меня как то мутно...ну, как обычно - вроде понятно...."да не
так"(с)Клейн....:))))

k> Привет!
k> Клейн. :)))

k> PS: "Искать... чего-то там такое... вне себя - вот верх глупости". (с)

это, т.е., все, что воспринимаемо нами, воспринимается только так как
мы настроены это делать?...суть в настройках?...

k> Первый Хелп.
k> Кл.

k> ////////////////////ниже текста моего нет. Кл.

моего тоже нет....
Привет!!:)
Витаха.

k> --