> [...]
> сигналы-отклонения и, одновременно, монолитно-неподвижно-толстчайшей
> кирпичной стрелкой, не реагирующей ни на даже мощнейшие сигналы-отклонения.
> Следовательно! ...Ну, что "следовательно" - вижу, уже понятно...
> :)))))))))))))
>
> Разумеется, такой объект будет казаться как тонким, так и толстым, стрелкам
> (и белкам) "скользким, как мыло". Ну, а как?... - Он же все время будет
> уходить для белок - все его действия будут уходить - из зоны
> идентификации... :))))) Что есть ничто иное, как "скользкость", на их

Понял. Все усек. Или показалось, что усек. Смысл для меня в следующем:
Иногда проявляться как агнец, иногда как волк. Иногда иметь свойства
электронного микроскопа, иногда - кувалды. И вся смена состояний должна
происходить максимально быстро - практически без инерции. То есть
мгновенно. То есть склад типа мерцающий туман должен выдавать на-гора
то, что нужно мгновенно и без ошибок. То есть надо стать оборотнем :)
Сейчас - взломщик с оголенными нервами на пальцах, а вот уже громила -
чемпион Ленобласти по гнутию подков. Так?

> "Клейн, ты плавно подводишь нас к необходимости получить направление.
> Так?" - Нет. Я его даю.

> Изречение "Как горнолыжник. На трассе слалома. Вправо-влево, туда-сюда.
> Можно как угодно - лишь бы это удовлетворяло поставленной задаче и
> нахождению на пути (Пути)" - в общем-то, верное, но - не содержит неизбитых
> мыслей.

Ну да, зациклило меня на этой метафоре. Все понятно уже (в части горных
лыж :))).

> Отлично. Еще лучше. :)))

Замолкаю :)

> [...]
> слова и думать в минуту 10 мыслей таких, из которых одну хотя бы в час тебе
> думать нельзя, потому что ты на своих тонких уровнях тогда никуда не
> пройдешь, потому что в цехах, где собирают микросхемы, все должны ходить в
> комбинезонах, шапках и дышать через марлю или что тут непонятного? - "Клейн,
> ну не надо считать меня-нас за идиотов, у меня способности - выше среднего,
> я хочу знать правду" - я, собственно, поэтому и пишу так кратко: "все виды
> шаманства (черной магии) - запрещены. По-крайней мере, - для вас запрещены.

Да. Негоже инженерам, выращивающим кристаллы соваться в горячий цех, где
выплавляют чугун.
Не потому, что там просто грязно, а потому, что это другое производство.
Можно настройку сбить. Квалификацию электронщика потерять, а опыт
чугунщика так и не приобрести.

> Что значит "честно"?

Уже объяснил. Спасибо.

> Школу суперменов?... Значит ли то, что "я хочу стать суперменом, Клейн, ты
> уж не обессудь", то, что... А, ладно... ....Слова "Если не можешь или это
> физически невозможно - так и скажи. Все поймут." - выглядят как продолжение
> какой-то беседы... о каких-то договоренностях... которые я не выполняю, что
> ли? ...Может, я чего-то забыл?...

Умолкаю. Никто никому ничего не обещал. Просто обнаглевшая крыса
забралась на бортик клетки и хочет цапнуть биолога за палец. :)

> "А ты не исключаешь, что Шп2Л может трансформироваться во что-то другое на
> ином уровне? Когда-нибудь и как-нибудь?" - Не исключаю, конечно... :)))

> :))

> Не так. - Тебе нужно время t для того, чтобы пройти, например, 10 стадий от
> "запорожца" до "мерседеса". А время, за которое ситуация "Шп2Л не может в
> принципе быть так устроена" переменится на ситуацию "Шп2Л в принципе может
> быть так устроена", - в 3-4 раза меньше, например, времени t.

Ясно. В смысле чем больше ясно - тем больше неясно. Да ну и хрен с ним!

> Спасибо.
>
> Надеюсь, когда-нибудь встречу тебя!

> Привет, Макс!
> Клейн.

Клейн, знаешь, на что похоже это письмо (и некоторые другие в Школе)? На
гонконгские боевики про Шао-линь. Там в монастырях обучаются боевым
искусствам монахи. Главный монах издевается над ними как только может:
бъет их палками, ездит на них по территории монастыря, воду возит. Он
заставляет их делать самую грязную работу. За леность бъет палками
вдвойне. Самое главное то, что монахи даже и не думают злиться на
старшего. Наоборот, даже благодарны.
Где-то я слышал изречение такое: Почему следует бить шао-линьских
монахов? - Если ты встретил монаха, одетого, как монах из Шао-Линя -
избей его палкой. Если это не монах из Шао-Линя - так ему и надо - не
будет одеваться как монах. Если это все-таки монах из Шао-Линя и ты его
избил - то это скоре молодой и неопытный монах. Он будет лишь благодарен
тебе за урок. А если это настоящий шао-линьский монах - то у тебя не
получится его ударить. Он сам отдубасит тебя. И будет прав.

Спасибо!
Глупый МАКС. :)

December 2000