Ответ: генератор смысла

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Passer <passer@a-teleport.com>
Кому: Klein-by <klein-by@egroups.com>
Дата: 23 декабря 2000 г. 3:36
Тема: [klein-by] генератор смысла

>Привет Клейн!!
>Привет все!!
>
>Клейн, объясни, пожалуйста, немного подробнее о "генераторе смысла" ?
>Почему смысла...как это? :

Вот смотри, Витаха... Нет. Давай так. Есть "искать смысл". Обычно, ищут
смысл в том, в чем его не видят. Вроде, как должен быть - но не видно.
Поэтому ищут. Это первое. Второе. Смысла - самого по себе - нет. Смысл
возникает только тогда, когда сознание генерирует (производит и излучает)
его. В этой зоне - зоне генерации, зоне излучения - мир становится
наполненным смыслом.

Смысла нет снаружи. Искать его снаружи - в мире - ошибка... :))) Смысл
генерируется сознанием. Человеческим. Божественным. ...Человеческим, когда
оно поднимается к божественному... :)))

Привет!
Клейн. :)))

PS: "Искать... чего-то там такое... вне себя - вот верх глупости". (с)
Первый Хелп.
Кл.

////////////////////ниже текста моего нет. Кл.