[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Ответ: Re: Ответ: продолжаю...



Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 22 декабря 2000 г. 23:12
Тема: Re: [klein-by] Re: Ответ: продолжаю...


>Хэлло, бразерс!
>Хорошее письмо. Примемся за препарирование. Кстати, конференция в этом
>смысле похожа на практические занятия студентов-патологоанатомов
>садистов. Все режут друг у друга и друг за другом. "Вот, порежьте у
>меня. И тут еще чуть-чуть..."


Нет. Не так. Зная, что все бразерсы - трусливоватые, если дело доходит до
того, чтобы чуть раскрыться перед другими бразерсами, - не хотят быть
"обезьянами, с голым задом, прыгающим по деревьям" (см. Гостевую книгу
(розовую) "Бодхисатвской правды") - а - этот курс необходимо (!) пройти на
пути к просветлению... а как же? :)))) - а также зная, что часть бразерсов
склонна пока к легкой форме садизма и к слегка порезать друг другу
чего-нибудь, - а также - используя сложившуюся ситуацию для интенсивного
прохождения курса "голой прыгающей обезьяны" (в дополнение попутное к
изучению курса "границы рассмотрения") - я периодически прошу учащихся Школы
ставить в конференцию письма, которые они направляют мне в мои личные руки.
Далее. Те, кто как-то начинают понимать и чувствовать, что границы
закрывания должны проходить, оказывается, гораздо ближе к сердцевине
розового живого, чем они, как правило, - находясь в иллюзиях и страхах, -
думали, - те начинают писать иногда кое-что у нас порой и прямо на
конференцию. Без моего принуждения в виде просьб ставить письмо на
конференцию. Далее. Разумеется, это может быть воспринято некоторыми
учащимися как ЖЕЛАНИЕ других некоторых учащихся практических занятий по
самосадо-анатомии. Заявляю официально - это не так! Нет никакого желания!
Есть замаскированное принуждение, а также - в связи с пониманием под
принуждением - отодвигание границ естественной закрытости, а точнее, -
ПРИдвигание их с безопасного расстояния 10 км на тоже, оказывается,
безопасное расстояние 15 см от нежных животиков личностного ядрышка
учащихся.


>> И: Привет, Клейн!:))))
>> Утром написал тебе письмо. Отправить сразу не смог. Почта подвела. Сейчас
отправлю. Без исправлений. Только знаки препинания расставлю. Не для тебя.
Для себя. А то работаю в Word-е и при копировании в письмо исчезают
(почему-то) знаки. Сейчас посмотрел почту. 7 писем. 2 - от тебя со
настораживающим "Пересылка..."
>>
>> Кл: Разобрался? :)))) Это я сам себе - (вместо того, чтоб тебе) - сначала
выслал эти письма... :)))

>Веревочную петлю и палку!


Бесполезные выкрики в адрес преподавателя - запрещены!

>> И: Опять? Плевать. Хотя, честно, в душе есть кое-что. Это "кое-что" мне
сильно мешает. Думаю на сегодня это "кое-что" моя задача. Условия таковы:
послать нахрен Клейна с его ответами

>> Кл: Тоже хорошо... :)))))))))

>Да, Клейну это скорее всего по барабану будет. Он бронированный :)


Здрасьте! :))))) Т.е. ты хочешь сказать, что твои реакции быстрее моих,
твоя, следовательно, гибкость-подвижность - выше моей, а твоя,
следовательно, чувствительность (степень чувствительности определяется
способностью стрелки отклоняться (РЕАГИРОВАТЬ) от малейшего сигнала,
замечать изменение на ранних-начальнейших его стадиях) - выше моей? Т.е. -
повторю - твоя кожа тоньше моей, твоя способность к чувствительности выше
моей, твоя способность к реагированию выше моей?

>> И: и идти дальше не взирая НИ на ЧТО. Если поможет Клейн - спасибо ему. А
на нет - и суда нет. Пойду сам, куда "глаза глядят".:)))))) А глядят они у
меня - вперЈд! Задача конечно не простая. Сложная. Пока... Тренирую терпение
и сопротивляемость страху. Волнуюсь меньше, но всЈ же есть. Ниже -
текст-"отчЈт о проделанной работе". Почту пока не читаю. Есть работа. Потом,
в свободное время...

>Я боюсь, что если сам пойдешь, куда глаза глядят, то придешь не туда,
>куда надо. Тут важно направление правильное выбрать, а откуда ты знаешь
>какое - правильное (если ты не Клейн, конечно)? Общий симптом многих из
>нас, наверное, это желание идти отсюда нахрен. Этого мало. Надо знать
>куда идти. Вот я за Клейном и всеми нами слежу. А то может получиться
>как в прошлом году: Сообщение в новостях: В Мексике у подножия какой-то
>там горы обнаружены три трупа русских туристов. Как они там оказались -
>никто не знает. А вы не догадываетсь, зачем они прыгнули? (спорю на сто
>пинков в живот, что они прочитали кое-что. Про прыжки в каньон.)
>Направленность, вот чего не хватает.

Тоже правильно! :))))) ...Очень.

>> И: PS. Интересный эпизод. ВсЈ что пишу - сохранял в документе "Дзен К".
"К" - от Клейна. Случайно отключился компьютер. Документ сохранился как
просто "Дзен". Не стал возражать. Чудеса-а-а...

>Ты бы еще сохранил его под названием "Дзен Корп." :)

Бесполезные выкрики в адрес учащихся - запрещены!

>> И: PSS. А ну их нахрен, эти знаки препинания. Получай всЈ как есть...

>Сорвался.

Бесполезные выкрики даже тихим голосом в адрес учащихся - запрещены!

>> И: Вечером, по дороге домой, жена начала жаловаться на работу. ДнЈм
начала -я не поддержал. Немного выпила понесло. Работает психологом
(якобы) в школе для умственно отсталых. Призналась, что один ученик вывел из
себя. Дома оторвалась на ребЈнке. Я вставил ей пистон. Объяснил что
ВАЖНЕЕ.
>> Пр.: Помог жене правильно установить границы. Работа важно. Но ребЈнок
важнее. Отсюда нужно и исходить...

>> Кл: Да.

>Если жена психолог, то она должна здорово разбираться в картонном и
>фанерном. В европейском, короче.


Бесполезные выкрики даже тихим голосом даже в адрес жен учащихся -
запрещены!

>> И: Утром... В 5:30... Шум... Прорвало трубу. Вода... Не суечусь.
Воскресенье. Нет никого из сантехников. Кое-как узнаю телефон аварийки .
Решил... Но... дело в трубе. Почему прорвало? Сгнила изнутри.
>>
>> Кл: "Почему прорвало? Сгнила изнутри". - Да. :)))))))))))))
>
>В Шп2Л наверное каждый в какой-то мере похож на такую трубу. Я по
>крайней мере. Хочется рвануть стоп кран, но теперь я понимаю, что
>рвануть-то его надо, вопрос в том - где?


ОК.

>> И: Пр.: Опять мысли. Вижу аналогию...
>> Отменил решение не смотреть почту до понедельника. Вдруг что-либо
важное... Посмотрел, но читать не стал. Думаю поступил не верно. В том, что
посмотрел. Проявил слабость. Хотя, с другой стороны, если условия задачи
изменились, то почему бы не принять решение НЕ отменяющее предыдущее, но
дополняющее его? Мне кажется это правильным. Иначе... Решил голову рубить.
Узнал, что невиновен. ВсЈ равно отрубил. Конечно же, всЈ зависит от случая.
Решения должны быть гибкими, а не прямолинейными. Более совершенными. И,
каждый раз,
>> верно выставленные границы рассмотрения. Например, в первом случае я
проявил слабость. Ничего ВАЖНОГО в почте не могло быть. Это - нетерпение. Во
втором-силу, когда отменил решение рубить голову.
>>
>> Кл: ОК.
>
>Как горнолыжник. На трассе слалома. Вправо-влево, туда-сюда. Можно как
>угодно - лишь бы это удовлетворяло поставленной задаче и нахождению на
>пути (Пути).

Ну, что-то в этом роде... :))) да.

>> И: К вопросу о вакууме в области сердца ...
>> Обнаружил интересную особенность. Стал нетерпим к проявлениям негативного
в себе. Стоит не верно подумать (осудить, обвинить) или поступить, сразу же
вакуум . Не уходит до тех пор, пока не исправлю положение. Возможно
внушение. Но лучше так. Дополнительный контролЈр. ВРЕМЕННЫЙ... Пока не
перейду в новое состояние. Почему то уверен, что перейду. Не к просветлению
конечно, но ближе...
>>
>> Кл: ..."вакуум"... - ОК. Хорошая лампочка. :)) Да. "Дополнительный
контролЈр". Да "ВРЕМЕННЫЙ". Да. "Пока не перейду в новое состояние". Да.
Именно так.

>А у меня не вакуум. Я как корова стал. Гневиться не могу, раздражаться
>не могу, цену себе набивать (что стоит за большинством проявлений)
>противно. Как подшили меня, честное слово. Стукнутый какой-то стал.
>Спокойный. Вот веселье - этого сколько угодно. Для любви столько места
>остается - для большой и честной :)!

О! :)))))))))) Отлично! :))) ..."Как подшили меня, честное слово". :)))))))
..."Спокойный. Вот веселье - этого сколько угодно". - Класс! :))))))))
Правильно.

>> И: Нет ничего, что запрещается. Нет ничего, что разрешается. Есть только
то, что ты себе разрешаешь или запрещаешь. Человек свободен.
>> Пр.: Про себя пока сказать не могу. Но близок...

>> Кл: Разумеется. :)))

>Тут важно знать правду. Иначе, почему я не краду у соседа?

Потому что тогда тебе - много запирающих тебе путь последствий.
...Например... - да много чего!... :)))

>> И: Ум - скальпель в руках хирурга. Скальпель должен быть острым и
хорошего качества. Хирург - душа. Если плох хирург - скальпель не поможет.
Только изрежет. И наоборот.
>> Пр.: Дополню. Ум скальпель. Хирург душа. Операционная тело. Если
операционная плоха, - нет света, штукатурка на голову, трубы прорвало ни
опытный хирург, ни острый скальпель не помогут...

>> Кл: Очень круто. Поставь на форум, плз, Короткие дзенские истории, плз,
этот фрагмент. А все письмо - в Школу, если нет особых возражений.

>Оправданий про тело сколько угодно можно придумать. Равно как и про душу
>(ментальные шрамы, психические травмы, суета-маета). А ты вопреки телу,
>как на войне хирурги в полевых условиях операции делали. Надо стремиться
>к улучшению себя, своего скальпеля, своего хирургического мастерства.
>Проявляться в нужном направлении.


Речь идет о том, что нужно делать зарядку, не болеть и не быть вялой
обесштукатуренной зеленкой... :))) При чем здесь "Оправданий про тело
сколько угодно можно придумать"? - ...Чуть что - сразу в бой!... А чуть если
нет ничего - то сразу в бой чуть что хоть чуть-чуть, да?

>> -----------
>> И: Только что запищала электронная книжка. Сегодня пост экадаши.
>>
>> Кл: Что это "пост экадаши"? :))
>
>Что-то наподобие рыбного дня. Или искусство в период после экадаши.
>:))))))))))))

ОК.

>> И: Аккумулятор - генератор.
>> Пр.: Внутри меня аккумулятор. Когда зарядка хорошая, он может отдавать,
двигать, творить... Когда же он садится, способности эти пропадают.
Генератор для меня сегодня - это письма. Например вчера... Ниже.
>> Пр.: Когда достигну уровня восприятия Клейна... буду ли я нуждаться в
подзарядке от генератора? Или же сам стану генератором? Или же буду
подключен к стабильному источнику энергии? Или же...
>>
>> Кл: Сначала станешь сам генератором. Генератором смысла. Ну, и
генератором энергии, следовательно. Потом - "будешь подключен к стабильному
источнику энергии", а, точнее, - вопроса "стабильности" уже не станет -
"будешь подключен к неисчерпаемому источнику энергии". Ну, что-то в этом
роде... :)))) Главное здесь сейчас - понятие о генераторе смысла. Генератор!
СМЫСЛА. - очень важно. :)))
>
>А вот это мне показалось важным. Однажды, когда я был в лесу, мне
>показалось, что я могу черпать энергию из пространства между деревьями,
>из вектора движения ветра, из формы листьев, из крика кукушки, даже из
>тишины. Вобщем из всего. Весь мир - энергия. Может это и
>псевдофилософский бред, но тогда мне было так в кайф!

Нет. Это не "псевдофилософский бред". Это - на ранних стадиях работы с
энергией. :))) Это, во-первых... А во-вторых - все виды шаманства (черной
магии) - запрещены. По-крайней мере, - для вас запрещены. :)))

>Почти все письма в Школе drive me. Подпитывают смыслом (?). Я
>"накачиваюсь" затем перерабатываю то, что получил. Стараюсь применить на
>практике. Потом меня начинает распирать от мыслей и я пишу письмо в
>школу (вот и сейчас - прямо ведет меня)

Это - другое. Слова описания - ("черпать энергию", "накачиваюсь") -
одинаковые, а суть явлений - разные.

>> И: Захотелось помыться.
>> Пр.: Вчера. Появилось свободное время. Думаю написать письмо Клейну или
убраться после замены трубы сантехниками. Выбрал второе. Во время уборки
допустил нехорошие мысли. Относительно жены. Критиковал... Почувствовал
вакуум и острое желание помыться. Принял душ. Чувствую писать не могу. Не
то состояние. Открываю письма из Архива Школы. Читаю... Через 3 минуты
ровное и светлое состояние. Зарядился...

>> Кл: Это - одна из причин, по которой я пишу "Поставь письмо - в Школу,
если нет особых возражений".

>И никакого кофе не надо. :)

ОК. :))))


>> И: Энергетика Школы.
>> Пр.: Думаю она есть. Энергетика Школы. Не спроста всЈ это... Белая магия
там, экстрасенсорика (или как там)... Клейн - маг. Я - лох. Буду магом...
Если ошибаюсь - пусть. Главное - помогает.
>>
>> Кл: Нет. Школа устроена так, что у нее нет ОБЩЕЙ энергетики. Поясню:
Итак. Лекция! :)))Коллективная энергетика (создание, управление, эффекты) -
это сложная штука. :))) Этим вопросом почти никто не занимается. Золотов
продвинулся дальше всех в этом вопросе. Я - тоже, но... в другом аспекте, в
другой плоскости... :))) Объект (коллектив) начинает обладать своей
собственной энергетикой только тогда, когда лидер создает условия для
резонансного объединения индивидуальных энергетик членов коллектива. Это -
высокоскоростная (и, следовательно, высокооэффективная) система. ...Со всеми
преимуществами и опасностями гоночного автомобиля... :))))

>Школа так специально устроена, чтобы не как гоночный автомобиль? :)))
>Чтобы как на детском автомобильчике с педальками? :))) Или Шп2Л не может
>в принципе быть так устроена?

Ну, во-первых, между "гоночным автомобилем" и "детским автомобильчиком с
педальками" - еще много всяких от "запорожцев" до "мерседесов" стадий... :))
А во-вторых - да, пока не может.

>> И: Кто-то приходит повоевать, кто-то поторговать, но самые счастливые
посмотреть.
>> Пр.: Это я извратил слова, по-моему Сократа. О конференции...
>>
>> Кл: О! Красиво. :))) ...Обрати, кстати, внимание на то, что в Школе тех,
кто "приходит повоевать или поторговать", в общем-то - нет... :)))

>Таблеток от жадности нет? :))))

ОК.

>> И: Продавец автомобилей.
>> Пр.: ПошЈл на рискованный эксперимент. Взял девушку в качестве продавца
автомобилей. Вопреки стереотипам... Эффект превзошЈл ожидания. Мужики
прутся.
>>
>> Кл: Класс! :))))))))))
>>
>> И: Девочка симпатичная, улыбчивая, душевная. Мне с ней приятно общаться.
Правда молоденькая... Но это легко исправимо.:))) Так вот, вчера рассказывал
ей о том, что страх надо преодолевать тренингом. ПричЈм не специально
создавать условия для тренировок, но использовать подходящий случай. Не в
коем случае не избегая его. Так вот, после разговора, когда пришЈл домой,
открываю письма из Архива от Шуза к Клейну и нахожу ТО же самое, только чуть
по-другому. Не тренингом, а повторением ... Вот те на...
>>
>> Кл: Это - еще одна из причин, по которой я пишу "Поставь письмо - в
Школу, если нет особых возражений". :))))))

>У меня тоже часто стали проявляться совпадения. Причем все они (да и
>не-совпадения, а просто ситуации) могут быть истолкованы как урок.
>Генератор смысла. Куда ни посмотришь, везде можно утянуть полезную
>информацию. Меня стало интересовать буквально все. От политики - до
>мультфильмов и газет. Везде читаю между строк. Отовсюду сквозит
>суета-маета.

ОК. :))

>Приятно читать такое письмо. Спасибо.

О! Спасибо, Макс.

>МАКС.
>PS Я в билетах к экзаменам в автошколе видел Клейна. Кто не знает -
>билет 4 вопрос 14. Клейн переходит дорогу по нерегулируемому пешеходному
>переходу. Я Клейна по телеку видел - в билете точно он. Рисунок из
>билета отсканировал, правда в конференцию не пошлю - побьют. Смысл:
>Клейн перешел мне дорогу. Путь. Все. Попался. Я.


Шли! Жду.

Привет, Макс!
Клейн.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2000