From: "klein" <klein@zen.ru>
To: "MAKC" <maxxl@mail.ru>
Date: Wed, 20 Dec 2000 18:47:18 +0300
Subject: Ответ: Постойте!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: Klein <Klein@zen.ru>
Дата: 19 декабря 2000 г. 1:41
Тема: Постойте!

М: ...что значит "Через майл-конференцию можно заниматься лишь улучшением работы головы."? Работу чего еще нужно улучшать и в целях чего? Посредством чего можно улучшать ЭТО?

Кл: Это значит, что майл-конференция - ограниченный инструмент, ограниченный мир, ограниченная среда, искусственная, узкий тренажер, подходящий хорошо для развития лишь одной группы мышц. ...Ну, и попутно еще чего-нибудь подтянется... :)))) - "Работу чего еще нужно улучшать и в целях чего?" - Личные качества. Личные качества еще нужно улучшать. В целях... в целях продвижения.

И: Встреваю...
Мыслей - много. Правильных, на мой взгляд, светлых. Открываю рот - не то. Ну совсем не то, что в душе... Как собака: понимать понимаю, а сказать, так чтобы понятно было, не могу. Вот если бы мне интеллект Макса (это - НЕ лесть), да поэтичность Юры и Шамайки, да ... и т.д., то я бы - УХ-х-х... Вот. Вот он для меня ответ - зачем я пришЈл в Школу. Научится тому, - что не умею. Получить то, - чего не хватает. Поделится тем, - что есть. А "что есть" - есть абсолютно у каждого человека. Даже у дебила, последнего, есть чему поучиться. И за это его то же любить и уважать надо. А как же... Ведь и я, наверняка, был "дебилом последним", так что же теперь, мне за это себя ненавидеть? Ну был и был... Слава Богу ушЈл... И ему того же желаю, ИСКРЕННЕ.
А по поводу того, что "майл-конференция - ограниченный инструмент" скажу одно: НУ и ПУСТЬ ограниченный... Главное - ИНСТРУМЕНТ. С помощью которого себя улучшить можно. Улучшил себя - улучшил мир. Вот она - задача передо мною. Как только инструмент станет мне не нужен (ох, как не скоро), пойду дальше сам, без "инструмента-костыля", вперЈд, к горизонту... Куда конкретнее? А хрен его знает... По-другому и не скажу. Главное - вперЈд. Но только не за "просветлением". Что оно такое? С чем его едят? Вкусное ли... ТО ли это состояние, в котором однажды побывал??? - Не знаю!!! Да и плевать... Живу в кайф (в полном смысле) сейчас, живу правильно (стараюсь) - вот оно... Реальное. То, с чем каждое мгновение сталкиваюсь, а не то, далЈкое "светит там что-то". Пусть светит... Другим. Пусть идут. Куда хотят. Как хотят. Я пойду своей дорогой. Мы друг другу не помешаем. Мы - придЈм в ОДНО, только путями разными. Да и не важно это - КАК, важно - ЧТО придЈм (для меня). Чем быстрее, тем лучше...

М:(Отступление) Кстати о злости, о раздражении и об обиде. С некоторого недавнего времени я заметил, что не могу всерьез обидеться,приревновать, разозлиться или поканючить. Вернее пытаюсь (для пробы уже), но как-то не натурально. Теперь это как что-то сродни мочеиспусканию в присутственном месте - хочется, но даже мысли не возникает. (хотя сравнение хромает сильно) Как только возникает повод для таких реакций, появляется мысль: "Ой, ну вот сейчас будем обижаться,злиться... Эти мелкие поводы способны задавить тебя? Детский сад какой-то... Это что, для тебя важно, оно тебе надо?" Ну и так далее. Доконца в этом не разобрался, но процесс весьма занимательный.

И: Макс, и у меня почти то же самое. "Почти" - потому что, не совсем так. У тебя "появляется мысль: "Ой, ну вот сейчас будем обижаться,злиться... Эти мелкие поводы способны задавить тебя? Детский сад какой-то... Это что, для тебя важно, оно тебе надо?", а у меня - вакуум, в области сердца. Нет, не тот что при инфаркте или ещЈ чего там (надеюсь:))), а просто - В-А-К-У-У-М... Объяснить, опять же, не могу. Можно только почувствовать.
... Вот и пример тому. Только что. Сижу, пишу. Время -6:30. Топ-топ-топ... Дочка топает. 2,5 годика. Проснулась видите ли... А у меня - вдохновение.:)))))) Так и прЈт.:))) А она - обламывает. Ну и ЧТО?
Бросил письмо. Занялся дочкой. Потому что - люблю. Потому что нет такого "отстаньте, я просветляюсь..." Иначе бы - вакуум в области сердца. А вот сейчас жена занялась... РебЈнок плачет. И всЈ - вакуум... Вот. Понимаеш-ш-ш-шь?:))))

М: PS: Пишу не в конференцию - вдруг я единственный, кто врубился в подвох.

И: Не единственный... Далеко не единственный!:)))))

Пока - всЈ. Ты, Макс - МОЛОДЕЦ!!!
Ты мне - здорово ПОМОГ!!!
С уважением, ИСКРЕННИМ.
Игорь.