Re: Re[4]: Бойцовая школа по второй логике

Привет! :))

----- Original Message -----
From: Sergey ObooУhoff <nap@mail.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Saturday, December 16, 2000 1:55 PM
Subject: Re[4]: Бойцовая школа по второй логике

> Приветствую ВСЕХ!
>
> Я подобные границы частенько ввожу, она превентивная, дабы не
> обидеться. Я без нее могу обидеться на целых 15 - 30 секунд.
> (Если действительно обругает) :))))))))))
> С нею - обходится даже без обиды. :))))))))
> Смогу сразу не обижаться - выведу из употребления.

Ты - обижаешься? :)))) - Нельзя обижаться! :))) Это ребенок должен усваивать
на уровне 5 лет... Догоняй немедленно! :)) ..."Самое бесполезное действие".
:))

Совершенно

> ОК.
> Я приблизительно так и думал, поэтому и моделей две, могло быть и
> больше. :)))))))

Моделей может быть бесконечное количество, также как и мыслей, описаний,
аспектов и прочего. Задача - найти одну. - Правильную. Адекватную. Нужную. И
так далее. Для этого нужна Вторая логика. Помните, я где-то писал - "Вторая
логика нужна для того чтобы из явления, процесса делать модель явления,
процесса"?

> [...]

> А вот квадрат. :)))))))

> Отсюда пляшем:
> 1. Конус - частный случай пирамиды.
> 2. Пирамида - недоделанный конус.
> 3. Пирамида - неповоротливый конус.
> 4. Границы нужны для правильной ориентации конуса.
> 5. При неправильном проведении границ получается и не круг и не
> треугольник а блямба, с которой и не подействовать и не
> повзаимодействовать. :))))))
> 6. А может ввести четырехмерное пространство, в котором конус еще и с
> квадратом совместится?

> Вон куда меня вынесло от одного квадрата. :)))))

Ты лучше мусор вынеси, посуду помой и в магазин сходи - у тебя молоко
кончилось. И сахар.

> Отписано мною,
> Sergey

Привет!