Re: Ответственность

Привет всем!
Привет, Клейн!

----- Original Message -----
From: Klein <klein@zen.ru>
To: klein-by <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, December 10, 2000 10:17 PM
Subject: Ответственность

> Привет!
>
> Тема. Ответственность за принятое решение.
> Что такое решение.
> Что такое принять решение.
> Что такое принятое решение.
> Что такое ответственность.
> Что такое ответственность ЗА принятое решение.

Думаю так:
Решение - это команда. Команда, которую я могу отдать себе (своему телу,
уму) и начать исполнять, т.е. действовать.
Система команд - возможных решений - существует у каждого человека. С любым
уровнем развития.
И она (система) этому уровню соответствует. Таким образом "принять решение"
означает не только
отдать команду, но и возможно - создать команду, если таковой в системе нет,
а все остальные - не подходят.
Вот это уже могут, наверное, не все. Команда - это то, что исполняется.
Если не исполняется - не команда, т.е. не
решение. Так что принятое решение - это команда в процессе исполнения или
уже исполненная.
Ответственность - это готовность реагировать новыми решениями - командами
на результаты выполнения предыдущих. При том, что эти результаты (все
возможные) должны быть
заранее известны. И система команд (целиком и каждая команда в отдельности)
должна корректироваться
в соответствии с ними. Т.е. я целиком несу ответственность тогда, когда
готов при необходимости
ПОЛНОСТЬЮ изменить свою систему команд. В противном случае я не могу
принимать новые решения = не
могу действовать. (=страдаю... так?)
Вот и возникает непрерывность решений-действий. Самоподдерживающийся
процесс.
Клейн! Это что же получается - и здесь странный аттрактор? Ведь в каждом
конкретном случае от
принятого решения последствия (а значит и последующие решения) иногда
зависят существенным образом. Так что стоит ошибиться на миллиметр и
окажешься в конечном счете черт знает где. Хотя вообще-то так и будешь
болтаться
в том же самом месте.
Понял.

Привет всем.