Re: Ответ: Re[2]: Контрольная рабо та

Hello klein,

по тексту

Tuesday, December 12, 2000, 1:02:14 AM, you wrote:

> [...]

k> хочет.

k> Пока никак... :))))))))))) Вначале нужно научиться действовать!...
k> :))))))))) А лишь потом уже всему остальному, включая недеяние, например...
k> :)))))) ...А то туда же - ни фига не могут, соплей пришибить можно - а... ну
k> и так далее. :))) ...Инерции движения (стремления)

почему же стремление - это инерция?...в смысле само стремится что ли?

k> к просветлению уже
k> достаточно, чтобы дать возможность тебе удержаться при действии сбивающих
k> факторов. Плюс дополнительно - ты не один - вас вон уже какая куча... :)))
k> Ну и плюс - я еще есть... :))) Беги! - учись добиваться "максимально
k> эффективно видимой (знаемой) цели". Сейчас есть возможность пробежать по
k> шатким дощечкам пола. Если быстро бежать. Без страха. В том числе без
k> страха, что "но, ведь, эта же цель, чем она конкретнее, будет сбивать,
k> привяжет, не даст увидеть изменений-по-ходу...в смысле цепляний..." - Беги!

ОК!...кажется расслабился, в смысле "проблема" убежала. спасибо.

k> Да.

k> Нет, - почему же?... :)) Абстрактное - это, прежде всего, не относящееся к
k> тебе, к твоим действия, к твоему решению. Также абстрактное - это слишком
k> широко разведенные границы рассмотрения, т.е. - глуповато рассмотренное. :))

k> Смотри. Я сто раз писал - Первое. Пока у вас нет возможности понять что есть
k> правильно. Второе. Со временем оно появится. Третье. Пока нет возможности
k> понять что есть правильно - нужна ВНЕШНЯЯ шкала - нужно кому-нибудь
k> доверять. Четвертое. Доверять - это выпить из бутылки, в которой может быть
k> как яд, так и бензин, чтобы добежать. Пятое. Возвращаемся ко второму: По
k> мере движения-продвижения все внешние шкалы отпадают - формируется лишь
k> "хилая" :))) шкала собственного "правильно-неправильно". Шестое.
k> Методологическая проблема продвижения от отсутствия правильной шкалы к
k> наличествованию правильной шкалы решена только в Чань. Седьмое. Слои. Основа
k> сознания. Проход через слои и проблема "запирания" прохода через слои на
k> уровнях чуть более сложных, чем самые простые. Я понятно излагаю? :))

ээ...я еще почитаю...:)))...ну, вобщем...конечно...
вобще, что то там шевелится...возникает какое то почти догоняние
относительно Вт. Логики....токо никак четкость не выходит :))....были
моменты - почти понял %))) (как говорят, почти не в счет! :))
)...вобщем - шевельнулось :)) СЭНКС.

k> ...выходит есть, только желание,

k> Не путай - просветление как цель "конечная точка этого плана - определяется
k> не логикой", "есть, только желание, которое создает давление в нужную
k> сторону" и - локальные цели "установление задач - дело второй логики,
k> установление конкретных частных задач с учетом изменяющейся обстановки,
k> задачи устанавливаются в соответствии со стратегическим планом".

k> "желание, которое создает давление в нужную сторону" :))) и "выдающиеся
k> способности".

:))) так этого ж море! %)))))...ой....

k> Привет!
k> Кл.

k> //////////////////ниже моего текста нет. Кл.

Привет !!
Витаха.

k> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com