[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[2]: Контрольная работа
Hello Klein,
никак не въеду в некоторые моменты...
по тексту, плиз
.......................................
Sunday, December 10, 2000, 8:21:54 PM, you wrote:
K> Привет!
K> ----- Original Message -----
K> From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
K> To: <klein-by@egroups.com>
K> Sent: Tuesday, October 24, 2000 7:37 PM
K> Subject: [klein-by] Контрольная работа
>> Здравствуйте все :-)
>>
>> Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
>> моей жизни).
>> Основной вопрос: провести (уточнить, пересмотреть) границы нужно для чего?
>> Что нас заставляет их проводить? Максимально правильно? Желание предельно
K> (Ч
>> соответствии со своими возможностями) хорошо (включая качество и скорость)
>> выполнить поставленную задачу.
K> Отлично. :)))
>> 1. Границы может правильно проводить лишь человек, знающий чего он хочет.
K> Да! Да. Очень верно.
>> То
>> есть вначале мы видим, что (куда) нам нужно (задача), и именно видя это,
>> "ограничиваем" ситуацию. Ограничиваем для того, чтобы максимально
K> эффективно
>> придти к видимой (знаемой) цели.
но, ведь, эта же цель, чем она конкретнее, будет сбивать, привяжет, не даст
увидеть изменений-по-ходу...в смысле цепляний...? как это учесть?
>> Правильные границы предполагают учет и
>> выбор всех важных для шага деталей. Важных в той степени, в какой они
K> имеют
>> отношение к поставленной задаче.
K> Даже если они (важные детали) находятся за хрен знает каким горизонтом. Да.
но это абстрактно...?
>> 2. Установление задач - дело второй логики. Установление конкретных
K> частных
>> задач с учетом изменяющейся обстановки. Задачи устанавливаются в
>> соответствии со стратегическим планом. Конечная точка этого плана -
>> определяется не логикой.
здесь у меня вообще мутно... можно сказать , что что то понятно,
вернее ощущаемо, но как полагаться на мутность?...а где уверенность,
что то, что чувствуешь - то, что надо?...выходит есть, только желание,
которое создает давление в нужную сторону... как разработать план,
если цель не хочет быть четкой?
K> ОК.
>> 3. То есть поупражняться в передвижении границ, "пощупать" вторую логику
>> можно. Однако владеть второй логикой как искусством, действовать на ее
>> основе всегда - может лишь тот, кто привязан к "абсолютной шкале".
какие нужны условия для привязанности к абсолютной шкале?
K> Абсолютно верно! - :))) - Признавайся, где списывала? :)))
>> Это
>> скорее нечеткое, чем логическое утверждение: некая "отчасти-находимость"
>> вверху, постоянное чувствование (отчасти-пребывание...) верхнего предела -
>> та вещь, с которой мы чувствуем вживе, что границы передвигаемы и
>> относительны, а не находясь внутри них и понимая головой их
K> относительность,
>> пытаемся их пере-раз-двигать. Это я имела в виду под "привязкой к
K> Абсолютной
>> шкале". Вопрос "чувствования-привязанности" к Абсолютной шкале - не вопрос
>> логики.
K> Да. Рад! - Ничего себе!... :)))
>> 3. Вторая логика - это способ принятия решений=выбора, сориентированный на
>> Абсолютную шкалу. Логика + абсолютная шкала = Вторая логика.
K> Вторая логика + абсолютная шкала = Вершина искусства владения второй
K> логикой.
K> Это - праджня-парамита. Составная и неотъемлемая часть Просветления.
K> Второй логикой можно, разумеется, пользоваться и без привязки к абсолютной
K> шкалей... Но тогда и результаты будут, естественно, куда скромнее... Но они
K> и так будут достаточно выразительными на фоне первой логики, да. :)))
>> Конкретно. Задача - вопрос контрольной работы. Граница "ответить - не
>> ответить"? Голова не варит и пр. т.п., но все обстоятельства опускаю и
>> выбираю "ответить" - так как принято решение учиться :-) (стратегический
>> план). Что значит "ответить" в этой ситуации? Показать свой на сегодняшний
>> день уровень понимания поставленного вопроса - границы рассмотрения и их
>> связь со второй логикой. В теме было сказано про пример из жизни. Т.е
>> уровень не только понимания, но действия на уровне этого понимания - я это
>> опустила (не в силах...), то есть КР выполнена частично, может совсем не
>> выполнена. Граница "отвечаю кому"? Сразу исключила тему "помочь
>> новоприбывшим", не из вредности, а не могу просто... Значит Клейну "для
>> контроля".
>> Итак - оставила три границы: "необходимо ответить", "уровень понимания на
>> сегодня", "Клейну для контроля". Все остальное (вертевшееся в голове в
K> виде
>> полу-мотивов - полу-границ) выкинула.
K> Отлично. Спасибо.
>> Всем всего хорошего.
>> Аня.
K> Привет!
K> Клейн.
---------------------------------------
Витаха.
===
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2000