Re[2]: Контрольная работа

Hello Klein,

никак не въеду в некоторые моменты...

по тексту, плиз

Sunday, December 10, 2000, 8:21:54 PM, you wrote:

K> Привет!

но, ведь, эта же цель, чем она конкретнее, будет сбивать, привяжет, не даст
увидеть изменений-по-ходу...в смысле цепляний...? как это учесть?

K> имеют

K> Даже если они (важные детали) находятся за хрен знает каким горизонтом. Да.

но это абстрактно...?

K> частных

здесь у меня вообще мутно... можно сказать , что что то понятно,
вернее ощущаемо, но как полагаться на мутность?...а где уверенность,
что то, что чувствуешь - то, что надо?...выходит есть, только желание,
которое создает давление в нужную сторону... как разработать план,
если цель не хочет быть четкой?

K> ОК.

какие нужны условия для привязанности к абсолютной шкале?

Витаха.

===

December 2000