Re: Бойцовая школа по второй логи ке

From: VT <tt@link.pccenter.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 24, 2000 12:04 AM
Subject: Re: Бойцовая школа по второй логике

> Здравствуйте!!

> границы рассмотрения это вроде такой плоскости которой режут
(рассматривают) реальность.
> и если держать ету плоскость не достаточно плоской(не держать границы), то
и ломтики получаются кривые, бутерброд уже неудобно делать.

> вторая логика, как я понимаю, определяет как раз форму этой плоскости
(плоская или такая какая-нибудь). определяет форму и сохраняет уже
определенную форму (фактически перепроводит) при изменении условий.

> пример из жизни - это ответ на этот вопрос
> удержатся и отвечать именно на этот вопрос - это удержание границ
> но тАк понять вопрос, и отвечать именно тО - это вторая логика

> привет!

Да. "ломтики получаются кривые, бутерброд уже неудобно делать". "Ломтики" -
модель, представление о реальности. "Бутерброд" - решения, действия. Да.

"вторая логика, как я понимаю, определяет как раз форму этой плоскости
(плоская или такая какая-нибудь). определяет форму и сохраняет уже
определенную форму (фактически перепроводит) при изменении условий".

Вторая логика - это машина такая... :))) - и плоскость в ней, и нож, и
алгоритмы резания. И плоскость в ней с изменяющейся формой поверхности, и
нож с изменяющейся формой лезвия, и алгоритмы резания, изменяющиеся в
зависимости от конкретных условий и, прежде всего, от условия "а чего
надо-то?"..

"> пример из жизни - это ответ на этот вопрос > удержатся и отвечать именно
на этот вопрос - это удержание границ > но тАк понять вопрос, и отвечать
именно тО - это вторая логика

ОК.

Привет!
Клейн.