Re: Ответ: Действие

From: Yura <yura@ahalar.cn.ua>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, December 10, 2000 1:38 PM
Subject: Re: Ответ: Действие

> ниже по тексту
> А.

Я - тоже - в самом низу см. :)))))

> [...]

> опора на
> мираж,

> и "основой

> вновь "собирает
> следующего

> сейчас

> /////////////////

> Клейн, а что дальше ?????
> Работать, работать, работать - для все большего закрепления Нового
> самоощущения себя. Постояяно абстрагироваться от ситуации, не
> вовлекаться и очень ЧЕТКО проводить границы и их отслеживать их
> выполнение, не давая себе поблажек? Ибо снова завалишься в "привычный

Учиться. Понять что все - этапами устроено. А также - Не бояться. Изучать.
Набираться сил. Учится быть радостным. ...Ну, и все что ты пишешь. Привет
тебе!

Привет!
Клейн.

PS: "Дальше"... :)))))))))) Знаешь анекдот про двух глистов? :))))))))))))
Или такой еще? - ползут две мыши - нет - крысы - мать и сын - по какой-то
трубе канализационной, что ли... - но большой - сынок видит летучую мышь -
"Мама! Смотри! Ангел!..." :)))))))))
Привет!
Кл. :)))

PPS: Этап имеет начало и конец. Протяженность. Во времени. Конец одного
этапа является всегда началом другого. И так далее. :)))
Кл.

December 2000