Ответ:_нРБЕР:__Дехъпауе

Всем здравствуйте! :-))))

Юрий! :-)))

> Юрий!!! :-))))

> Клейн, мне уже понятно :)), что Вторая логика нужна для правильного
> действия, уже понятно что границы можно и Нужно проводить и двигать
> зависимости от ситуации, чтобы сделать Правильное действие.
>

> Но границы существуют лишь в сознании проводящего их. ТАк?
> Весь мир крутится-вертиться САм по себе. Ему ни до кого нет дела...
Б Ч
> особенности до наших узеньких о нем представлений, и тем более до
желания
> его заставить крутиться по "нашим понятиям". :))))))
> Совершенно не поняла эту фразу. Или я чего-то не догоняю :-))))

есть "я". И оно норовит "выстроить" вокруг себя Свой Мир.
Особенный :))))), неповторимый... красивый...лучистый или наоборот
вонючий и грязный. Это кто во что горазд. :)))) Или кого чему научили-
выдрессировали :((. ДА.
НО... "я" всеми усилиями старается всякого входящего в
соприкосновение-взаимодействие с ним вовлечь-затащить-заставить
играть по правилам СВОЕГО мира - "крутиться по "нашим понятиям"".

Да! Мир просто есть, только человек способен его видеть по-своему, как там, в силу своей образованности и испорченности (с) Ведь, допустим, тот кто любит, для него весь мир - радуга и все люди - добрые и родные. Тот, кто ненавидит, от него бушующими волнами исходит что-то нехорошее, заволакивающее в темноту, все и вся ему - враги, поля для злостной войны. Войны... с самим собой...
А вся суть мира, этого мира, в человеке. Знаешь, дети любят всех и все любят детей. Они не замусоренные всякими взрослыми установками-программами и прочей ерундой. И воспринимают мир таким, какой он есть :-))))
Играть заставляет... А можно всего лишь не воспринимать его "игру по своим правилам"? Он сам по себе :-))) ты также...

То есть даже, если и поняла, скажу про другое.
> Так вот... Мне кажется, как раз в сознании, светлом, чистом,
никаких границ существовать не должно, то есть сознание не должно
быть ограничено теми самыми "наборами, стереотипами, стандартными
ответами реакциями". Границы могут лишь проявляться в сознании и
соответственно помогать осмыслять и действовать человеку в конкретной
ситуации.
> Сознание объемно. У объема границ нет...

бы не зачто держаться внутри себя. Потому, что понимаешь
что "хороший"-"плохой" и т.д. это всего лишь относительные
определения, имеющие относительное значение в строго определенных
границах, кои и учимся мы здесь проводить :)).
И весь наш Личный Мир это - придумка, финтифлюшка... той или иной
степени красивости...

"Хороший- плохой" мне кажется здесь играют роль неких планок-подставок. С помощью них и развиваешься, просветляешься. Они для начала нужны, конечно, без них в самом начале никак. Сравнение такое... спортсмен, чтобы стать мастером своего дела тренируется постоянно, используя все средства, помогающие ему добиться совершенства. Значит... и здесь на пути к основе сознания, освобождения стОит обращать в пользу все препятствия, "палки в колесах", как дополнительные "упражнения" для собственного развития...

> По Ожегову "СОЗНАНИЕ - человеческая способность к воспроизведению
действительности в мышлении. Психическая деятельность. Мысль,
чувство, ясное понимание.
> СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - умение, способность правильно разбираться в
окружающей действительности.
> ОСОЗНАТЬ - полностью довести до своего сознания, понять"
> С последним, честно, не совсем согласна... ведь довести можно до
своего сознания все что угодно, другое дело - понять ЧТО довел и
пользоваться этим.
> Способность, если она есть, ограничить и загубить - нельзя в общем-
то. Отними у художника краски, карандаши, словом, все, чем можно
порисовать, он и пальцем на снегу шедевр нарисует. У него ценность -
способность..
> Или, повторюсь, я чего-то не догоняю тогда :-)))))

> происходящего твоими представлениями... Практика "Проведения
границ" рубит
> под корень личный мир...
>
> Почему рубит? Как раз наоборот, возможно, способствует развитию
твоего Личного Мира,

освободиться. Проведение границ - показывает относительность и
умозритиельность всех построений, и тогда остается лишь Пустота...
!!! :(( :))), как говорит, Клейн :))))))
А это непривычно, страшно... потому, что держаться то не за что....

Непривычно, согласна полностью :-))))) Новое и неизведанное.... Вызывающее поначалу страх - даже отторжение, так? Личный Мир развивать... можно. Личный Мир - это ты... ладно, о себе буду говорить. То есть я.. во мне знания, мысли, чувства, энергия, потенциал, способности и пр.... Это мой мир. Почему я не могу его развить? Другими словами, что мне может помешать совершенствоваться (неважно - зачем!!! Не об этом)? Только я сама... :-))))

>подливает, так сказать, воды под корень растения, чтобы росло и цвело
поактивнее, в силу и на радость себе и остальным. Обусловленность
может также дать толчок, чтобы посмотреть на Личный Мир с другого
измерения.
>В том то и вся фишка, что смотреть можно с ЛЮБОГО
измерения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>Иначе получается... такая ситуация. У меня есть работа, она мне
надоела, хочу уйти. А на работе есть друзья - коллеги хорошие, доступ
халявный в сеть, в принципе перепадает иной раз свободное время.
Только вот денег платят мало, и начальник - злой. Все те "хорошисти"
могут проявиться и как прямая зависимость - уговаривания, типа.. да
ладно, останься. Ну, орет порой шеф, чего с него взять, деловой-
занятой, увезший в сделках, лизингах, аудиенциях и прочих "умных
словах". Иначе, "хорошисти" выступают уже как кирпичи, которыми ты
вокруг себя выкладываешь стенку и фиг выберешься... Бить стену рукой?
Бооольно :-))))))) А настроения падают, депрессии увеличиваются,
деньги то кончают начинаться, то начинают кончаться (с). Хана. Надо??
Не-а... :-))))) полезно ведь и на хорошие вещи смотреть по-разному.
Как и на плохие.
> У меня остается лишь какое-то ощущение, что-то вроде Я-есмь или
ОНО тоже
> есмь :)))))...
> шатко.... сознание пытается возводить какие-то новые рамки понимания
> происходящего, но где-то глубоко внутри сидит посмеивающийся
Наблюдатель...,
> понимающий тщетность усилий и ждущий развязки бесплодных
попыток....:)))))).
> Я чувствую эти рамки... На уровне чувств это проявляется
как "разные точки
> зрения" на жизнь...нет, скорее "разые чувствовидения жизни" с
разных точек
> зрения...

> ВСЕ тело. Чтобы как-то разобраться в этих штуках... я попытался
> абстрагироваться-отстраниться от происходящего. В итоге понял, что
то, что я
> чувствую обуславливаеться тем КАК и КЕМ я себя представляю... и еще
неким
> новым ингридиентом, внутренним импульсом что-ли... Таким
безрассудным
> толкачом Жизни. Устремлением -провокатором-разрушителем старого...
>
> ОК :-))))))) Сломаем одно, другое- построим. А зачем быть кем-то
определенным?

конкретной ситуации, правильно проводя границы :))))))

:-))))) для поставленной цели.

>Допустим, я обидчивая и вспыльчивая. Пришла в
лишь "перезагружается"... :-)
> Но наблюдатель пока, а завтра, к примеру, ты уже станешь
действующим... ты ведь представляешь себя, то тем, то кем-то другим,
не останавливаешься на чем-то одном, не принимаешь одну
определенность. :-))))

понял , что их может быть столько сколько захочешь...

:-))))А лучше столько, сколько нужно. Для цели :-))))

> Или я чего-то не догоняю :-)))) Жду твоих комментариев.
Нужни ли еще комментарии?

> Всем уютного вечера!
>Ты нежная и добрая... :))))) Пусть эти качества станут началом или
продолжением чего -то БОльшего :))))
> Спасибо :))
А.

Спасибо, Юрий :-)
P.S Остальное - в письме. За файл- спасибо.... No comments.... Charming :-)))))))

Всем желаю... будьте белыми и пушистыми всегда :-)))

Шамайка.

December 2000