Re: Ответ: заучит, прочтет...

Hello klein,
Привет Все.

подскажите, плиз... есть в архиве что то про автоволну... или где ?

Витаха.

you wrote:

> [...]

k> Все, что угодно! :))))) - заучи, прочти, изучи, проповедуй! :))))) - лишь бы
k> в голове сохранилось! дословно! слово в слово! и было передано! другому!
k> человеку! сознанию! слово в слово! и дальше, и дальше, и дальше! В течение
k> столетий и тысячелетий! На весь период - войн, потрясений, уничтожений...
k> Автоволна - не затухает, т.е. сигнал в форме автоволны - не искажается!
k> Запуск автоволновых процессов - высший пилотаж стратегического менеджмента.
k> Запуск автоволновых процессов длиной в две с половиной тысячи лет - это
k> ого-го! :))))) Сознательный запуск. :)))

k> Привет!
k> Клейн.

k> PS:
k> Игорь. Вычищай технические записи сервера - ну, там внизу всякие буквы
k> иностранные... - при отправке ответов в Школу.
k> Кл.

December 2000