Ответ:__дЕИЯР БХЕ

Здравствуйте!!! :-)))

Юрий!!! :-))))

>Есть вопрос.
Клейн, мне уже понятно :)), что Вторая логика нужна для правильного
действия, уже понятно что границы можно и Нужно проводить и двигать в
зависимости от ситуации, чтобы сделать Правильное действие.

Но границы существуют лишь в сознании проводящего их. ТАк?
Весь мир крутится-вертиться САм по себе. Ему ни до кого нет дела... а в
особенности до наших узеньких о нем представлений, и тем более до желания
его заставить крутиться по "нашим понятиям". :))))))
Совершенно не поняла эту фразу. Или я чего-то не догоняю :-)))) То есть даже, если и поняла, скажу про другое.
Так вот... Мне кажется, как раз в сознании, светлом, чистом, никаких границ существовать не должно, то есть сознание не должно быть ограничено теми самыми "наборами, стереотипами, стандартными ответами реакциями". Границы могут лишь проявляться в сознании и соответственно помогать осмыслять и действовать человеку в конкретной ситуации.
Сознание объемно. У объема границ нет...
По Ожегову "СОЗНАНИЕ - человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении. Психическая деятельность. Мысль, чувство, ясное понимание.
СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - умение, способность правильно разбираться в окружающей действительности.
ОСОЗНАТЬ - полностью довести до своего сознания, понять"
С последним, честно, не совсем согласна... ведь довести можно до своего сознания все что угодно, другое дело - понять ЧТО довел и пользоваться этим.
Способность, если она есть, ограничить и загубить - нельзя в общем-то. Отними у художника краски, карандаши, словом, все, чем можно порисовать, он и пальцем на снегу шедевр нарисует. У него ценность - способность..
Или, повторюсь, я чего-то не догоняю тогда :-)))))

>Личный Мир... рушиться... когда начинаешь понимать обусловленность всего
происходящего твоими представлениями... Практика "Проведения границ" рубит
под корень личный мир...

Почему рубит? Как раз наоборот, возможно, способствует развитию твоего Личного Мира, подливает, так сказать, воды под корень растения, чтобы росло и цвело поактивнее, в силу и на радость себе и остальным. Обусловленность может также дать толчок, чтобы посмотреть на Личный Мир с другого измерения. Иначе получается... такая ситуация. У меня есть работа, она мне надоела, хочу уйти. А на работе есть друзья - коллеги хорошие, доступ халявный в сеть, в принципе перепадает иной раз свободное время. Только вот денег платят мало, и начальник - злой. Все те "хорошисти" могут проявиться и как прямая зависимость - уговаривания, типа.. да ладно, останься. Ну, орет порой шеф, чего с него взять, деловой-занятой, увезший в сделках, лизингах, аудиенциях и прочих "умных словах". Иначе, "хорошисти" выступают уже как кирпичи, которыми ты вокруг себя выкладываешь стенку и фиг выберешься... Бить стену рукой? Бооольно :-))))))) А настроения падают, депрессии увеличиваются, деньги то кончают начинаться, то начинают кончаться (с). Хана. Надо?? Не-а... :-))))) полезно ведь и на хорошие вещи смотреть по-разному. Как и на плохие.

>У меня остается лишь какое-то ощущение, что-то вроде Я-есмь или ОНО тоже
есмь :)))))...
шатко.... сознание пытается возводить какие-то новые рамки понимания
происходящего, но где-то глубоко внутри сидит посмеивающийся Наблюдатель...,
понимающий тщетность усилий и ждущий развязки бесплодных попыток....:)))))).
Я чувствую эти рамки... На уровне чувств это проявляется как "разные точки
зрения" на жизнь...нет, скорее "разые чувствовидения жизни" с разных точек
зрения...

>И это не ментальные модельки - это разница ИМЕННО в чувствах, и реагирует
ВСЕ тело. Чтобы как-то разобраться в этих штуках... я попытался
абстрагироваться-отстраниться от происходящего. В итоге понял, что то, что я
чувствую обуславливаеться тем КАК и КЕМ я себя представляю... и еще неким
новым ингридиентом, внутренним импульсом что-ли... Таким безрассудным
толкачом Жизни. Устремлением -провокатором-разрушителем старого...

ОК :-))))))) Сломаем одно, другое- построим. А зачем быть кем-то определенным? Допустим, я обидчивая и вспыльчивая. Пришла в лишь "перезагружается"... :-)
Но наблюдатель пока, а завтра, к примеру, ты уже станешь действующим... ты ведь представляешь себя, то тем, то кем-то другим, не останавливаешься на чем-то одном, не принимаешь одну определенность. :-))))

Или я чего-то не догоняю :-)))) Жду твоих комментариев.

Всем уютного вечера!

Шамайка.

December 2000