Ответ: Действие

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: yura <yura@ahalar.cn.ua>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 9 декабря 2000 г. 12:02
Тема: [klein-by] Действие

>Здравствуйте :)))
>
>Есть вопрос.
>Клейн, мне уже понятно :)), что Вторая логика нужна для правильного
>действия, уже понятно что границы можно и Нужно проводить и двигать в
>зависимости от ситуации, чтобы сделать Правильное действие.

>Но границы существуют лишь в сознании проводящего их. ТАк?

Да. :))) Именно поэтому точное их название - "границы... - у-у-у... забыл...
:)))) - границы рассмотрения процессов, явлений", да! :)))) А аппарат
рассмотрения - Вторая логика.

>Весь мир крутится-вертиться САм по себе. Ему ни до кого нет дела... а в
>особенности до наших узеньких о нем представлений,

Разумеется! :)))))) ...Хотя это не совсем так... :)))) ...Ему есть дело на
наших "представлений о нем". :))))) Но это - позже. Не сейчас. Сейчас - "Ему
нет дела до наших о нем представлений".

>и тем более до желания
>его заставить крутиться по "нашим понятиям". :))))))

Да. :)))

>Личный Мир... рушиться... когда начинаешь понимать обусловленность всего
>происходящего твоими представлениями... Практика "Проведения границ" рубит
>под корень личный мир...

Личный мир - Феникс. :))

>У меня остается лишь какое-то ощущение, что-то вроде Я-есмь или ОНО тоже
>есмь :)))))...

ОК. :))

>шатко.... сознание пытается возводить какие-то новые рамки понимания
>происходящего, но где-то глубоко внутри сидит посмеивающийся
Наблюдатель...,
>понимающий тщетность усилий и ждущий развязки бесплодных
попыток....:)))))).

"посмеивающийся Наблюдатель" - исчезнет. Как и многий европейский хлам.
....Это - от недостатка смелости. :))) Что, в свою очередь, - от недостатка
твердости. :)))) См. "не убоится, не устрашится" -
http://www.zen.ru/old/Chan_x.htm а также о пустоте (см. письмо внизу) -
http://www.zen.ru/old/heart_sutra.htm

Опора - на пустоту, плз... :))

>Я чувствую эти рамки... На уровне чувств это проявляется как "разные точки
>зрения" на жизнь...нет, скорее "разые чувствовидения жизни" с разных точек
>зрения...

ОК. :))

>И это не ментальные модельки - это разница ИМЕННО в чувствах, и реагирует
>ВСЕ тело. Чтобы как-то разобраться в этих штуках... я попытался
>абстрагироваться-отстраниться от происходящего. В итоге понял, что то, что
>чувствую обуславливаеться тем КАК и КЕМ я себя представляю... и еще неким
>новым ингридиентом, внутренним импульсом что-ли... Таким безрассудным
>толкачом Жизни. Устремлением -провокатором-разрушителем старого...

Правильно.

>И все это рукотворные мысле-чуство построения моего сознания... И опора на
>мир исчезает... она-фантик, подделка, пустышка, эфемерная выдумка, мираж,
>рисуемый каплями дождя на стекле....

Посмотри в архиве Школы все, что связано с "опорой на пустоту" и "основой
сознания" (..."целлофановая пленочка").

>Но здесь сознание (употребляю это слово, потому что не знаю как
по-другому )
>мощным рывком ставит все "на свои привычные места" и вновь "собирает
>мир"...(с) - Кастанеда. Наблюдатель уходит в подполье ждать следующего
>благоприятного момента...

>Может звучит несколько бессвязно , но старался писать то, что сейчас
>чувствую...

Нет. Не бессвязно.
...Читай здесь также о бессвязности речи у патриархов :)))) -
http://www.zen.ru/old/Chan_x.htm

>Клейн, прокомментируй , плз.
>А.

Привет!