Ответ: заучит, прочтет...

Привет! :)))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Pooh <vvs@barrt.ru>
Кому: Школа <klein-by@egroups.com>
Дата: 8 декабря 2000 г. 21:54
Тема: [klein-by] заучит, прочтет...

>Привет всем!
>Привет, Клейн! Спасибо :)) я подключен к Школе.
>Привет, Шамайка! Спасибо :)))))))). И тебе всего светлого :)))

>Прочитал Алмазную сутру. Очень сложно. Не вижу пока.

ОК. Время. Нужно, просто, время. :))

>Но вот что, как мне показалось, имеет значение: в тех местах, где говорится
>о "гатхе в четыре стиха"
>всегда следует "заучит, прочтет, изучит и проповедует" всегда в одном и том
>же порядке.
>Кажется, не зря "заучит" идет всегда впереди, как начальная ступень
>осознания.

Две с половиной тысячи лет назад население Индии было почти поголовно -
неграмотным. А Будда - действовал конкретно. :))) Чем можете? Ушами? -
Давайте ушами... :))) ...услышит и - что должен сразу сделать?... -
"заучит". Большинство вас поголовное таких? - Тогда "заучит" впереди. ...Это
же Будда! :))) Величайший! :))

>Даже впереди
>"прочтет", не говоря уже об "изучит" и уж тем более "проповедует".

Не говоря уже об "изучит" и уж тем более "проповедует". :))) Да.
И еще. Будда был, разумеется, и величайшим менеджером ("упайя"). Как
передать информацию сквозь 2 с половиной тысячелетия в неискаженной форме?
На пирамиде вырезать? Будда заложил программу сохранения-неискажения в сам
текст сутры: если даже одну "гатху в четыре стиха" если кто "заучит,
прочтет, изучит и проповедует", то его благость счастия и так далее. :)))
Посчитайте сколько раз он говорит об этом в сутре, через какие промежутки
текста, где и так далее. Изучайте менеджерское наследие Будды!

>Словно
>это четыре уровня осознания.
>Хотя конечно это - просто модель. Уровней-то можно придумать хоть сто, и
>названий к ним - тоже.
>То есть не может это работать как алгоритм: сначала заучи, потом прочитай,
>потом изучи...
>И все у тебя получится. Нет, я думаю, что не может.

Да. Не может работать как алгоритм, на конце которого "И все у тебя
получится". Оно работает как алгоритм "передать информацию сквозь 2 с
половиной тысячелетия в неискаженной форме".

>Или это я просто вырезал кусок текста и интерпретирую его в отрыве от
>целого?

Ну, в общем-то, можно и по кускам вырезать. :))) Небольшим. :)) И
интерпретировать... Но тогда тоже - небольшими : )))) интерпретациями!
Узкими. Соответствующими. :)) Соответствующими масштабу. ...Ну, и помнить
конечно - хотя бы помнить... - что (я там на сайте под сутрой смотри это
письмо поставлено) - "...хочу обратить Ваше внимание лишь на то, что Сутра
имеет сложнейшую внутреннюю структуру. Эта структура складывается по
принципу "клетки - ткани - органы - тело" и, конечно, комментируя "клетки",
невозможно рассказать о жизни тела, да еще - если его рассматривать как
"дерево-бодхи" или "подставку для светлого зерцала". Какое получишь
представление о картине, если рассматриваешь ее через мощную лупу и никак
иначе? А если учесть, что эта структура - так уж получилось благодаря гению
Будды - не статична, что она мерцает, постоянно прорисовываясь стремительно
бегущим лучом лазера, а - вдобавок - траектория светящейся точки - это
"странный аттрактор", а все, что я рассказал - это всего лишь модель, т.е. -
заведомое упрощение, то - ну и так далее.

>Привет всем!
>Пух.

Привет, Пух!
Клейн.

PS: поставлено на один из форумов Zen.Ru.
Плюс я там еще несколько слов разных дописал уже в окошке. :)))
Привет!
Кл.

December 2000