заучит, прочтет...

Привет всем!
Привет, Клейн! Спасибо :)) я подключен к Школе.
Привет, Шамайка! Спасибо :)))))))). И тебе всего светлого :)))

Прочитал Алмазную сутру. Очень сложно. Не вижу пока.
Но вот что, как мне показалось, имеет значение: в тех местах, где говорится
о "гатхе в четыре стиха"
всегда следует "заучит, прочтет, изучит и проповедует" всегда в одном и том
же порядке.
Кажется, не зря "заучит" идет всегда впереди, как начальная ступень
осознания. Даже впереди
"прочтет", не говоря уже об "изучит" и уж тем более "проповедует". Словно
это четыре уровня осознания.
Хотя конечно это - просто модель. Уровней-то можно придумать хоть сто, и
названий к ним - тоже.
То есть не может это работать как алгоритм: сначала заучи, потом прочитай,
потом изучи...
И все у тебя получится. Нет, я думаю, что не может.

Или это я просто вырезал кусок текста и интерпретирую его в отрыве от
целого?

Привет всем!
Пух.

December 2000