Re: ещЈ одно письмо

Привет! :)))))))

----- Original Message -----
From: Игорь Шухов <avto_ach@mail.ru>
To: <Klein@zen.ru>
Sent: Thursday, December 07, 2000 7:21 AM
Subject: ещЈ одно письмо

> Привет, Клейн! Мысли радостные и светлые приходят мне в голову.:))))
Делюсь с тобой!

ОК. Спасибо. :))

> 07.12.00., 6:06

> Все, что только может существовать, УЖЕ существует и существовало в нас
мысли, поступки, знания. Диапазон их довольно широк, от самых бескорыстных
до самых преступных. Мы просто осуществляем ВЫБОР. Сделать правильный выбор
нам помогает осознанность. Чем выше степень осознанности, тем более
правильный выбор мы делаем. Это можно сравнить с тем, как мы, приходя в
книжный магазин, выбираем ту литературу, которая соответствует уровню нашего
развития. А уровень нашего развития мы определяем САМИ. (???) 07.12.00.,
6:16

Да. С учетом заложенного в нас потенциала. Точнее, так: Есть - такой
потенциал, а есть - такой. А уж как ты его разовьешь - это твое дело. :))) Я
писал об этом в Хелпах, по-моему. Что-то там про 0,0001 процент и так далее.
...Икринки камбалы.

> Степень осознанность это именно то, чем отличаются два человека,
"которые делАЯ одно и то же, делаЮТ не одно и то же". Один говорит "делаю
потому, что считаю нужным" исходя из эгоистических соображений, самодурства
и т.п., а другой, то же самое говорит, потому что ОСОЗНАіТ что делает, т.е.
предвидит ВСЕ возможные последствия (полный диапазон - от самых плохих, до
самых хороших) своих деяний. Делать неосознанно надеяться только на то, на
что ХОЧЕШЬ надеяться. Делать осознанно одновременно, надеяться и быть
готовым к ЛЮБОМУ результату, от плохого до хорошего реально осознавать,
что может произойти всЈ, что угодно. (???) 07.12.00., 6:27

Согласен.

> Один неосознанно наказывает человека и потом страдает, второй осознанно
наказывает человека и потом НЕ страдает. Страдания следствие
неосознанности. (???)

Разумеется!

> Осознанность это способность управлять нашим умом. Не ум управляет
нашими действиями, как ему заблагорассудится, а наше высшее "Я" управляет
умом, а тот, в свою очередь, нашими действиями, но уже осознанно. В первом
случае ум, действует сам по себе, т.е. он НЕуправляем, а во втором
вмешивается нечто более высшее, чем ум наше "Я" и координация всей нашей
деятельности, происходит под "Я"-контролем. В первом случае ум тиран,
деспот. Во втором послушный инструмент в руках "Я".(???) 07.12.00., 6:45

Да. Так. Посмотри это в связи с Абсолютной Шкалой, плз.

> Каждый человек может изменить свою степень осознанности гармонично
развивая в себе интеллект, дух и волю. (Я не умничаю, я так считаю!)

Интеллект - да. Дух - да. Волю - нет. Поясню. На плоскости - интеллект, дух,
воля - равнозначны. И прочие качества. Хотя они кажутся даже
второстепенными. На плоскости. В пространстве - дух, интеллект, смелость -
(не придирайся слишком строго к моей классификации) - первичны. Воля,
трудолюбие, несгибаемость и прочее - лишь проекции. На плоскости - ты должен
развивать волю. В пространстве - развивая дух, ты будешь проявляться как
суперволевой. Ты будешь проявляться как суперволевой или супертрудолюбивый
или супержесткий среди плоских (настоящих, а не проекций) воль, трудолюбий
жесткостей, мягкостей и прочего. Понимаешь? - Одним и, одновременно, другим
можно быть лишь тогда когда ты и ни то, и не другое - но не, просто, - ни
то, и не другое - а, например, третье, или пятое - а - совсем -
принципиально иное - с дополнительным измерением - бал Воланда в
"Маргарите" - московская квартира раздвинута до размеров дворца в 5-м
измерении. Так вот. А совсем - принципиально иное - с дополнительным
измерением - не плоская фигура вообще - включая трапеции, ромбы и прочие
параллелограмы, включая разнолучевые звезды, - а объемная,
пространственная - даже не фигура - тело! :))) Тогда, поварачиваясь, ты
мгновенно превращаешься в треугольник. Из круга. Потому что ты - конус.

"Каждый человек может изменить свою степень осознанности гармонично развивая
в себе интеллект, дух и волю" - на дальних подступах-слоях к основе
сознания. Именно там работает закон автоматического перескока из слоя в слой
посредством накопления массы внутри слоя. Накопил - перепрыгнул. Но на
дальних. При приближении к основе сознания нужно затрачивать специальные
усилия на переход из слоя в слой. И чем ближе к основе - тем большие усилия.
Ну, как отталкивание растет при сближении равнополюсных магнитов. Поэтому и
виснут тыщи и миллионы в ранних, а кое-кто - да! :))) - в средних слоях. По
мере похода меняется принцип движения. От полного автоматизма до полного
почти запора. А народ стоит мантры поет и ждет когда ж его подымет повыше.
Нет! Этого не будет. :)))))) Кончилась халява! Достижения - уже не
достижения. Планки сегодня - другие! Требования другие. Сейчас. А школа -
старая. Для низкоуровневиков. А чань - прорыв в технологиях - пособачился,
поподпрыгивал, погоре пламенем 1000 лет назад в течение 200-т лет - и все. И
привет! И приехали! Дураки в русле старой школы изучают завитушки на его
брюхе. Еще и умничают. Европейское достижение последних 300-т лет. Умничанье
всех и каждого. "Равенство!" - 1792-й год. Год рождения этой мысли этого
лозунга, этого тезиса. Ну и так далее, включая благодаря этому социальный и
технический прогресс европейцев. И все остальное. Привет!

> Другими словами, каждый может научиться управлять своим умом в этом и
заключается свобода выбора. Хочешь управляешь, не хочешь тобой
управляют. Как хочешь. И результат будет разный. Осознанность
неосознанность. (???) 07.12.00., 6:53

Каждый, в ком есть потенциал. ..."выдающиеся способности".

> Клейн, ответь мне какая сила помогает мне? Задавая себе вопрос я
всегда нахожу на него ответ в ближайшее время и в месте, в котором даже не
предполагал ничего найти. Можно, конечно, сказать, что я нахожу, потому что
ищу. Но на самом деле, иногда бывает так, что я вовсе и не ищу, а "оно само"
мне под руку подворачивается. Не ищу а нахожу. Почему я тебя спрашиваю об
этом? Потому что хочу ПОНЯТЬ, КТО мною управляет по БОЛЬШОМУ СЧіТУ. Если
скажешь, что НИКТО кроме меня не поверю, т.к. могу привести массу примеров
тому, как со мной происходили вещи более чем странные. Например, был период
в жизни, когда я очень сильно страдал. И, в один день, СЛУЧАЙНО, мне
попалась под руки книга, которая изменила мою жизнь. Я понимаю, что к тому
времени я уже созрел для этого, но ведь именно в тот момент, у меня могло не
оказаться этой книги???
> КТО умышленно "колол меня булавками" и говорил мне: "Парень! Ты
заблуждаешься! Вернись на правильный путь!"??? Когда я читал Библию, я
знал,что это был Бог, или, как минимум дух моего деда (я читал Библию с его
пометками "ЗРИ", т.е. смотри). Теперь же, я пытаюсь не думать о том, КТО мне
помогает, но всякий раз, когда я, как слепой котЈнок натыкаюсь на
препятствие, та же самая СИЛА, вновь и вновь, действительно, с БЕСКОНЕЧНЫМ
терпением направляет меня по правильному пути.
> И почему, откуда я ЗНАЛ с детства, что буду богатым, хотя не было никаких
предпосылок к этому??? Карма-Дхарма??? Значит это всЈ ПРАВДА, но этим не
надо забивать себе голову??? Не ругайся, плз, за столь длинное
философствование, но ответь мне, если можешь, КТО или что
ЭТО???????????????? 07.12.00., 7:21

Да. Все это есть. Это - после. Потом. Не сейчас, плз. :)))

> Пока - это всЈ. С ИСКРЕННИМ уважением - Игорь.

Привет!
Клейн.

PS: Поставлено на конференцию.
Кл.

PPS: Ты-то, Игорь, подписался на конференцию Школа по Второй логике?
Обратись к Глебу, если нет.
Кл.

December 2000