Re: Re: границы

From: Олег <OlegRusakov@hotmail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, December 04, 2000 4:24 PM
Subject: Re: Re: границы

> [...]

> будет существовать до тех пор, пока ты к ней "стремишься"
> Наше сознание подобно отражению на воде (с) (не помню, кто
> это сказал) тогда, если выражаться образно, как можно
> достич луны-природы отражения, если смотреть на отражение?
> никак. Поэтому, мы должны не пытаться ничего достигнуть, мы
> должны просто перестать к этому "стремиться", должны
> осознать и успокоиться.

> А разве основа сознания, если прорываться к ней, не будет
> модельным слоем? Мне кажется, пока ты к ней будешь
> прорываться ты будешь прорываться к иллюзии, к форме.

К чему бы ты не прорывался, ты всегда будешь находиться в иллюзии. Плотность
иллюзиии определяется слоем модельности, в котором ты находишься. Но никак
не целью. :))))

> Ты
> сам будешь создавать эту "основу", "природу" сознания.

Основа - создана не нами. Давай придерживаться этой модели в нашем
разговоре. Или тогда дай полное объемное определение того, что ты понимаешь
под "основой сознания" - т.е. дай свое учение об основе сознания,
фактически. Или пользуйся чаньской. Тогда - изучи.

> [...]
> всего осознать иллюзорность модельного слоя. И эта форма
> будет существовать до тех пор, пока ты к ней "стремишься"

Пока ты находишься в низших слоях модельности рекомендации типа "необходимо
ПРЕЖДЕ ВСЕГО :)))) осознать иллюзорность модельного слоя" будут лишь
тормозить тебя, в лучшем случае, а в худшем - уводить в сторону, где ты и
погибнешь. Оглянись по сторонам! Найди того с кого брать пример и бери! Если
ты прав, что ПРЕЖДЕ ВСЕГО и так далее - их должно быть очень много. :)))))
Если же их не очень :))) много - значит, ты неправ. Или же ты - самый умный!
:))))) А до всех остальных это ПРЕЖДЕ ВСЕГО, просто, не доходило. Не так ли?
:))) И еще: помнишь "если, там, закон... дуракам... и так далее ...понят, то
не так"? Почему так? Потому что - слои модельности. Панимаишь? :))

> Наше сознание подобно отражению на воде (с) (не помню, кто
> это сказал) тогда, если выражаться образно, как можно
> достич луны-природы отражения, если смотреть на отражение?
> никак.

см. об Анологиях в Хелпах и в архиве Школы.

Поэтому, мы должны не пытаться ничего достигнуть, мы
> должны просто перестать к этому "стремиться", должны
> осознать и успокоиться.

Это в более тонких слоях. Сначала - другое. Читай "Восьмитысячник",
кажется, - в первом Хелпе. И еще: Если я мастер айкидо, например, - начну
тебя, новичка, учить струиться и забывать приемы вместо того, чтобы обучать
приемам :)) - учить тебя, новичка, находящегося в соответствующем слое
модельности, тому, что "мы должны не пытаться ничего достигнуть, мы должны
просто перестать к этому "стремиться"" - то фиг ты научишься айкидо. И так
далее.

> Все предопределено, а жизнь-лишь иллюзия.

Прекращай болтать.

> with best regards
> олег

Привет!