Re: Ответ: ?

Привет, Шамайка!

> Так это, может, и есть опора на пустоту - вершина философии, овладевшего второй логикой....

Забавно, но я об этом же Клейну написал. В русском языке слово пустота
иногда употребляется как синоним слова бездна. Когда смотришь в бездну,
то бездна смотрит в тебя. Просто мне показалось что пустота посмотрела
на меня. :)) Кинула, так сказать, взгляд.
А может это знак? 8)))))))

> Или затишье перед бурей :-))))

Да. Или!!! Перед бурей тишины. Перед бурей пустоты.
Нарежем вакуум толстыми ломтями!

> Всем радости и приятных наступающих праздников!

Каких? До Нового года еще далеко..., однако, все равно спасибо.

До рези в глазах, пытающийся увидеть невидимое,
Макс.

December 2000