о принятии решения

Привет Клейн!
Привет все!

Хочу рассказать всем, что со мной сегодня произошло.
Я стараюсь регулярно медитировать. Каждую медитацию я отмечаю кружком на
потолке своей комнаты. Сегодня, нарисовав,
очередной круг, я слез со стула и от нечего делать бросил взгляд на весь
потолок. И ужаснулся сначала. Я подумал,
что каждый кружок - это около часа времени, а их уже ого-го сколько. И
заработала быстро-быстро моя думалка без управления: а сколько же это всего
времени я уже потратил, а сколько за это время можно было сделать
полезного... Но потом я неожиданно рассмеялся, осознав глупость этих мыслей.
Я вспомнил, как говорил Ошо в одной из своих лекций примерно следующее: "На
пути роста сознания нужно делать "прыжок". Это страшно, потому что прыгаешь
в неизвестность, образно говоря, в бездну. Поэтому нельзя думать. Нужно
просто прыгнуть."

А на Пути много надо сделать прыжков.
Так что желаю всем удачного прыганья! ;)

Всем приветы!

Bzicky

December 2000