Re: Re[2]: Самолет

From: Sergey ObooУhoff <nap@mail.ru>
To: MAKC <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, December 03, 2000 1:16 PM
Subject: Re[2]: Самолет

> Приветствую ВСЕХ!

> Границы плз :)))))))))) (Цитата из Клейна)
> В школе 50 парашютов по одному на каждого, Клейн только помогает их
> приладить. :)))))))))))))
> Все остальное и более того ты должен делать САМ!!!!!!!!

Да, действительно. :)))))))) Есть самолет, есть парашюты... В Школе только
первичное обучение, оно же - тестирование и отбор тех, кого будут учить
делать парашюты и кто их будет делать САМ. Да. :)))))))

> Границы плз. :)))))))))))))
> Смерть - единственный эквивалент, да!
> Борьба со смертью - единственная задача. :)))))))))

Да. :))) Борьба со смертью - единственная задача. :)) Можно так сказать. Да.

> А границы таковы:
> Чтобы выжить - надо действовать, не относится к ситуации -
> действовать!
> Если я гробанусь с самолетом - шансы на выживание стремяться к нулю.
> Самолет падает быстрее, чем я без него. Если я попаду в стог сена -
> выживу, если попадет самолет - нет шансов.
> Да и полететь если смогу, то без самолета, самолет я не потяну :))))))
> Прыгать надо, прыгать, а не рассуждать о контролируемой глупости!
> Как говаривал все тот же Дон Хуан: "В каждый отдельно взятый момент надо
> действовать безупречно."

"Прыгать надо, прыгать, а не рассуждать о контролируемой глупости!" - задача
Школы: первичное обучение, тестирование и отбор тех, кого будут учить делать
парашюты и кто их будет делать САМ. :))))))) Ну как-то. :))))

Ответил выше. :))
Привет!
Кл. :))

December 2000