Re: Re[2]: Re: еще вопросы

Привет! :)))))))))))))))))

----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla@yandex.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, December 01, 2000 2:31 PM
Subject: Re[2]: Re: еще вопросы

> Здравствуй, Клейн :))

Я тебе уже писал где-то - чтО такое дело. Найди - прочти, плз. Границы!
Границы, плз! Выдели "дело" из деятельности, телодвижений, активности,
действий и прочего, плз.

ГРАНИЦ - в

> Я то же тебе поставила несколько двоек, ну и что? Ты расстроен? И я
> так же :))
> Давай так проведем границы -есть области где я -отличница, а есть -где
> ты. Некоторые области пересекаются, а вот некоторые нет. Я решаю
> вопрос -смириться или нет с этой информацией.

Нет. :)))) Нет. :))))))))))))))) Ни договариваться "давай так", ни областей
"где я -отличница", ни "я решаю вопрос -смириться или нет с этой
информацией". ПОРА ВЪЕЗЖАТЬ В ПРОВЕДЕНИЕ ГРАНИЦ - в предварительный уровень,
ведущий ко Второй логике, Тилла! :)))) Ну, ты же - умница!... Пора.

> Тилла

Привет!
Клейн.

December 2000