Re: К "основе сознания"

From: steelsun <steelsun@chat.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, December 01, 2000 2:27 PM
Subject: RE: К "основе сознания"

> Привет!

> Ты как Конфуций прямо. Когда появляються простые вещи, тогда-то и
> появляеться сложность. А вот тогда-то и начинается умствование. И тогда и
> начинают перед мудрецами ходить на цыпочках, теряя собсвенную природу.

Есть четкая разница - здесь правильное действие, а здесь - бесполезная
демагогия. Здесь - движение в сторону просветления, а здесь - попытка
доказать самому себе, что ты самый умный.
Неужели не чувствуешь?

Есть выбор: учиться в Школе, или нет. Если ДА - смотри переписку Клейн -
Сергей Кондратюк. Если нет - что ты здесь делаешь?
Про "Когда появляються простые вещи, тогда-то и
> появляеться сложность. А вот тогда-то и начинается умствование. "
Смотри трехтеоремный шедевр о неврубании :-))))))

Это же относится и к "И тогда и
> начинают перед мудрецами ходить на цыпочках, теряя собсвенную природу."
Кстати, "уважать и врубаться" не означает "ходить на цыпочках".

> появляеться музыка и борис гребенщиков. Кто же из нас умничает, Клейн?

Ты умничаешь
:-))) Хотя вопрос не ко мне :-)))))))))))))))))))))
Причем тут Гребенщиков? Разъясни, плс, специально для меня...

> дилер

Алексей.