Re: Что_такое_эго_Что_такое_человек?

Title: Re: [klein-by]×òî òàêîå ýãî_×òî òàêîå ÷åëîâåê?
Школа привет!
Георгий привет!

Пришло понимание что такое моЈ эго:

)) Понимание, может сколько угодно раз меняться, по факту, не важно, какую модель оно
примет, но что кроме этого меняется - вот на что стоит попробовать направить взор ))
Перебор моделей, это такое "хитрое" делание, которое вроде как и делание, но если
"воз и поныне там", то ... каков толк от разных картинок и причин ? ))))

Лекарство, как уже много раз описывалось - действовать по ситуации, сталкинг себя и не держание образов.

)) Очень легко, по используемым человеком словам, определять область устремлений.
Изменяя используемые слова, изменять картину мира и формат дел )) Это я к тому, что... до тех пор,
пока "лекарство описывается" а не "лекарство дается и принимается", до тех пор, поле битвы:
"модели ума" а не "объекты реальности" )) Хотя )) каждый выбирает себе сам.

В названии темы, ты затронул вопрос ЭГО. А сможешь ответить на более сложный вопрос :))

Что такое Человек?

П.С. Не стоит отвечать так, как отвечать не стоит ))
П.П.С. Последняя Маха то уже началась! :)

С уважением,
Арагон ;)

///////

 21 августа 2012 г., 14:10:56:

Всем привет!

Пришло понимание что такое моЈ эго:

Есть меняющаяся реальность, есть моя энергия, есть мои страхи. Основной страх - боязнь изменений, т.к. изменения приводят к непредсказуемому "плохому" результату вплоть до смерти.

Чтобы избежать этого страха, я отделяю себя от внешнего мира, из своей энергии делаю длинные шампура и насаживаю на них все объекты реальности во внешнем мире, которые хочу контролировать, т.е. отдаю им всем одновременно своЈ внимание/энергию (не путать с рассредоточенным взглядом, в котором идЈт только восприятие). Для меня объекты фиксируются на одном месте, складываются в последовательные конструкции и я могу легко их разглядеть, описать и запомнить, т.е. создать образ, которым как мне кажется я потом управляю. Но когда я пытаюсь управлять образами, они постоянно выходят из под контроля, т.к. они изменяются в соответствии с реальностью, поэтому у меня возникает страшное недоумение, раздражение и неприятие происходящего, т.е. в эти моменты я страдаю. Таким образом я иллюзорно гарантирую безопасность своего будущего, основываясь на образах прошлого.

Я одновременно как медуза с щупальцами-шампурами, которая умертвила жизнь и рассматривает своих жертв на своих щупальцах (это эго - я) и как водопроводная труба с застрявшей внутри медузой (это сознание - Я): давление и поток внутри слабые, т.к.всю воду забирает медуза.

Лекарство, как уже много раз описывалось - действовать по ситуации, сталкинг себя и не держание образов.

Привет!

//////

Георгий

August 2012