: ся_ ы2м

‰нz{S­©м}кДќКЉxСпасибо,Виктор )

18 августа 2011, 08:14 от Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>:
Привет Катерина!

Большое спасибо за ответ. Очень интересно и искренне.

Школы Второй Логики. С этого адреса klein-by@zen.ru будут приходить
письма из конференции, писать нужно на него же

Прошу соблюдать правила переписки в Школе:
http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml

Всего хорошего,
Виктор
///

18 августа 2011 г. 1:34 пользователь Екатерина Миронова