Re: ?ND1_беседы:_для_чего_надо_быть_"веселым"

пџяЂпёпІпµя‚ п®п»яЏ!
Привет Школа!

Ага! "За". Только так не интересно :) В своих опытах я подкрадывался к
живым людям на цыпочках со спины и с громогласным воплем "Привет! Как
дела?!" бросался на ничего не подозревающую жертву. А потом общался,
общался, общался :)))

Мини отчет о результатах проделанной работы: За вчерашний день я
несколько раз целенаправленно пообщался. Основное внимание уделил
моменту, когда вкаченная в собеседника энергия побуждает его начать
самому более интенсивно отдавать и включиться в разговор. Это была
модель с которой я приступил к "пробованию общения". В ходе процесса
выработалась другая модель. Сейчас сформулирую.

Я "вкачиваю" энергию не в собеседника, а в себя, приводя тем самым в
состояние "повышенной светимости". Я не отдаю свою энергию, а излучаю.
Моя энергия при мне, она изменяется во мне, а продукт этой внутренней
работы излучается во вне. Это излучение состояния "повышенной
светимости"(повышенной внутренней энергии), когда не общаюсь и не
сосредоточен на чем-то излучается во вне равномерно. Когда с кем-то
общаюсь, то оно (излучение) фокусируется, как солнечный свет линзой, на
собеседнике. И он либо вспыхивает и начинает светить на меня и тогда
начинается цепная реакция, либо "убегает" от разговора.

Усталость от разговора возникает не от того, что собеседник забрал всю
мою энергию и я теперь без энергии, а от того, что мне трудно пребывать
в состоянии повышенной светимости. Из состояния повышенной светимости
можно выходить постепенно и под конец возникает чувство приятной
усталости, как будто ты хорошо поработал и сделал, что-то полезное. В
таком случае довольные собеседники просто расходятся или между ними
повисает ненапрягающее молчание. Резко из состояния светимости может
вывести какая-нибудь негативная эмоция или негативно эмоционально
окрашенная мысль. В моем случае это была обида на то, что "вот я
вкачиваю (старая модель) тут, понимаешь, вкачиваю, а в ответку ничего".
И тогда повисает неловкое молчание. Ну ооооочень неловкое :)))

Вот такая модель. Поначалу сухо, но под конец меня раскочегарило. :)))
Вообще я очень доволен тем, что я воплотил свое желание "пообщаться"
сразу же как возник этот импульс, а не отложил до удобного случая.
Кажется есть прогресс. :)

(это я таки нашл способ написать про автоматическую реакцию которую я
отследил.(прям так и распирает чувство собственной крутости!) она в
следующем заключается: похвалить себя, добавить, что это заслуга школы.
школе (это по модели соответствующей автоматической реакции) остается
либо признать, что она крута, прогресс налицо и она причастна к этому и
я тоже крут. либо не признать. в общем вс равно похвалился:) правда
вроде никуда не примазывался :))))

Привет!
Николай :)

////////