Встреча_по_Второй_Логике

Привет!

Рома, спасибо за такой мощный апгрейд сознания по Второй Логике на
вчерашней встрече. Ты всю ночь работал как Ниагарский водопад :)

Даша, Руди, Ариес и все кто пришли - спасибо! :)

Оля, спасибо за запрос на эту встречу!

Выцепила для себя такие ключевые штуки:

1. ВсЈ, чем я сейчас могу оперировать - это модели, включая чувства,
переживания, ощущения и т.д.

2. Про целостность и энергетический эффект при правильном принятии
решений.

3. Правильное решение - это то, которое приводит к целостности, а не
то, которое "правильное" по шкале "хорошо-плохо" иил еще как-то.

4. Безоценочное отношение ко всему и позиция "наблюдателя"

5. Кривой путь - прямой, а прямой - кривой :)

6. Можно перерешивать решения в тот момент, когда понял по новому, нет
необходимости зависать в чем-то из-за принятого ранее решения.

7. Тонкие энергетические процессы и как их правильно делать.

8. Не надо относится ко всему слишком серьезно, это жизнь :)

Буду подробнее писать по мере понимания (реализации в жизни).

Юля