[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Андрей.
Спасибо за дельные советы.

Какое-то время буду практиковать, о результатах напишу.

> Неприятные ощущения от идеи делать что-то

Вот это на мой взгляд довольно точный критерий области "непонятного" и
стоит ее поисследовать. Я ее обычно интерпретировал иначе. Типа
"Знание о том, что этого делать не надо, полученное нелогическим путем
(через сенсорику)", но абсолютно согласен, что "неприятные ощущения от
идеи" - это предвестник "неприятных ощущений" от самого делания. А тут
и до страха не далеко.

Ушел делать.

Николай, спасибо за твои письма.

Твое последнее письмо по этой теме позволю себе не комментировать,
т.к. сейчас мне лучше попробовать применить и не замыливать
обсуждением. Если я не ответил на какой-то важный тебе вопрос - скажи.

Если кто-то еще захочет предложить что-то еще по заданному мной
вопросу - буду рад, это остается акуально.

Илья.
///