Re: как_определить, когда_я_боюсь

Привет, Илья.
> "Со своими страхами нужно разбираться самому" = "В школу по такому
> поводу писать не надо"
Нет. Не так :) Равенства здесь нет.

Я вчера решил сходить на ночной сеанс в кино. Потом понял, что меня
что-то не пускает, вызывает дискомфорт. Стал разбираться - оказалось
страх выйти на улицу ночью. Переборол. Сходил в кино :) По этому
поправочка: не раз и навсегда перешагнуть, когда встретится и забыть, а
научиться перешагивать, когда встречается, чтобы не было препятствием.
> Если сам, то вопроса нет. Я такого чувства как страх в себе
> практически не встречаю (только в отдельных "проблемных" областях,
> типа твоей боязни высоты, и с ними все понятно)
Сам - сам :) Это точно. Ты находишься ближе к источнику своего страха,
чем кто-бы то ни было. Тебе виднее. :)
> Я пытаюсь разобраться: эти люди говорят о чем-то что во мне тоже есть
> и, соответственно, их слова ко мне тоже относятся, или же они говорят
> о другом, что я уже прошел или еще встречу впереди и, соответственно,
> их слова мне пока не актуальны.
Они говорят о своем, о вешках своего пути, которые они отметили для
себя. Есть другие вешки - спокойствие, дружелюбие, незапаренность,
внимательность, решительность. Список можно продолжать еще долго.
Думаешь есть особый смысл ориентироваться по страху и делать эту вешку
особо актуальной для себя?

P.S. Отправил письмо повторно. В первый раз не дошло.

Коля.

////////