Re: ЛБЛ_определить, когда_я_боюсь_вопрос_к_Роме_Самбулу

Рома, привет!

Хочу тебя спросить, в продолжение вопроса, который возник у меня в
жж: http://li-260.livejournal.com/205085.html

Вот я пишу письмо Илье, но я не вижу что в этом как-то развивается мое
мышление. Есть вообще в этом какое-то развитие мышления? Или я что-то
делаю не правильно?

Пошла читать в Википедии, что такое мышление.

Юля

////////