Re: как_определить, когда_я_боюсь

Илья, привет!

По-моему опыту - когда чего-то "не хочу" - там всегда в глубине
какой-то страх, только часто замаскированный, нелинейный - не
конкретно страх того, что предполагается делать, а чего-то, что
проявится чуть позже или как-то связано... Когда нет страха - то все
хочется :)))) и там уже приходится выбирать не из того, что хочу или
не хочу, а из "хочу это, это, это, это и еще вот это обязательно" :)))

Вобщем, если чего-то не хочется - то всегда можно покопать и понять,
чего там страшно.

Не обязательно все делать, иногда достаточно понять,
чего же я боюсь, или какие-то процессы и ситуации объединяются
системно в "группы страха", и решение одной ситуации снимает страх во
всех таких типовых процессах.

А когда действительно "поток не туда идет" - то там очень четкое
ощущение возникает, множество разных мелких и крупных признаков
проявляется, но я еще не знаю, как это вербализировать системно, может
быть у кого-то еще есть такое знание уже.

Юля

///////