Re: Сайтостроение__Вопрос_глубже

Привет, Самбул!

В общем на самом деле меня просто надо было послать нах*й и я б тогда всЈ понял. Это на самом деле очень
важно.

В моих глазах всЈ что происходит выглядит так: мне хреново => опа! какие то чуваки которым в прикол
помогать => вешаемся на шею! => тут ты говоришь "ты нахрен никому не нужен" и "да ты вообще офигел!" => и
я наконец врубаюсь что вам тоже тяжело, что я сука, что надо просто идти рядом а не висеть на шее и не
лежать на обочине.

Дальше больше. Дальше страшно. Дальше дух захватывает.

Я не знаю кто вы. Но я приношу свои извинения и свою благодарность. Я обещаю! Я перестану быть сукой!

P.S. Архивы я читаю! Только и делаю, что работаю, а в свободное время читаю.

Привет!
Вася.
///

Tue, 10 Aug 2010 20:52:01 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:

> [...]
> сможешь сделать или часть работы (или супер-верстку или
> супер-программинг или супер-дизайн) или сам все сделать.
> Вот тогда дальше поговорим.
>
> Пока ничем из этого не займешься - в школу не пиши, ничего не изменится,
> ничего не будет.
>
> И Архивы читай, Андрей Альмяшев тебе сказал.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/dr.13ac91/