[no subject]

Я в Москве. Ну да... Я в Москве... Нечего особенного. ВсЈ как и везде. Та же система, те же люди, те же
стандарты. Правда гораздо более проявленей. Я не знаю, не врубаюсь, не понимаю. Сложно говорить, сложно писать,
сложно выражаться, сложно делать. Как и всегда. Как и везде. 99% действий сводиться к выживанию. Если всЈ время
выживать, то зачем жить? :)

Я знаю одно: Я ХОЧУ! Я МОГУ! Я ДОЛЖЕН! Создать sekVAren. Точнее даже возможно "создать" - это не совсем правильная
формулировка. Правильнее, наверно, сказать "стать проводником". Дело в том, что по моим подозрениям sekVAren уже
существует. Моя задача сводиться к тому чтобы не мешать ему выходить. Он уже сформирован и созрел внутри меня.
Осталось только выпустить его в наружу. А страхи и сомнения мешают этому.

Что такое sekVAren? Я знаю только, что это нечто очень большое и красивое. Точнее я знаю про него всЈ, но сказать
могу только это. ВсЈ остальное почти невозможно сформулировать. Формулировка требует грандиозной смелости и
колоссальной уверенности. Чтобы передать секварен мне требуется по сути умереть. ПричЈм умереть не умирая. И тут
мне мешает, как я уже говорил, страх и сомнения.

Мне страшно стать самим собой. Потому что я не знаю что будет дальше. Что бы сделать это. Что бы наконец дать
свободу секварен, я должен быть готовым умереть. Секварен как бы и есть Я. Настоящий Я. Я, который задыхается в
гуще тЈмной повседневности. Я хочу выйти. Я хочу выбраться отсюда. Я ХОЧУ ЖИТЬ!!! Я знаю, что вы меня слышите. Я
знаю, что вы меня понимаете. Я знаю, что только вы можете мне помочь. Я запутался, заморочился, заглючился. Я
постоянно теряю связь с внешним миром! и даже сейчас. Я теряю связь с самим собой. Вместо меня на окружающие
события реагирует какая то хрень. Единственным выходом я вижу только "ждать" , "терпеть". Но мне надоело ждать!!!
Я ХОЧУ ВЫЙТИ ПРЯМО СЕЙЧАС! ПРЯМО СЕЙЧАС СТАТЬ САМИМ СОБОЙ! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?!?! Почему нету кнопки
"стать самим собой", на которую можно нажать и "будь что будет".

Хотя нет. Я вижу и другой выход. Сказать врубающимся о SekVAren и попытаться сформулировать и описать его.

Это слово не вызывает никаких ассоциаций. Этим оно мне и нравится. Появилось оно спонтанно где то год - два назад.
Постепенно я врубался, что так я буду называть свою деятельность. Из этого слово я сделаю аббревиатуру первым
словом в которой будет "спонтанность". Делать секварен я начну с полного (достаточного) проникновения в систему
интернет и создания сайтов. Хотелось бы потратить на это не более 3х месяцев. После начну создавать сайт и по
окончанию выпущу его в сеть вместе с одноимЈнным фильмом. Не могу словами обосновать почему, но ожидаю после
момента выхода в свет секварен огромного движняка и интересной реакции мира на секварен.

Как это всЈ будет выглядеть я понятия не имею. Сейчас задача погрузиться в сферу создания сайтов. Прошарить там
всЈ до нюансов и мелочей. В течении трЈх месяцев усилено изучать этот аспект. К концу изучения хотелось бы обрести
возможность выразить всЈ чо у меня внутри во вне посредством пальцев и клавиатуры.

Прошу о помощи! Я бы даже осмелился сказать о сделке. Я в долгу не останусь. Я разгонюсь. Мне нужно только не
много свежего воздуха. На Маха Упайя Пати я его получил и смог сформулировать это письмо. Раньше с формулировкой
секварен у меня вообще такие ступоры были. Тут просто сложно уловить, как я сейчас понимаю, эту тонкость между
планированием и спонтанностью. sekVAren это вообще черезвычайно тонкая штука.

P.S. ЧЈткость и конкретность письма подхрамывает - я понимаю. Мне сложно концентрироваться - много отвлекающих
моментов (живу в хате с 10ю человеками).)))) Но мне главное что я написал и что долго над этим работал. Значит я
вложил сюда кусок себя и смогу видеть вашу реакцию на себя, что является для меня сверхважным. Вот! ВсЈ!

Привет!
Доктор Вася.