[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

Я думала над твоими словами всеми, кстати, спасибо большое :)
А потом придумывала новые упражнения и проверяла их на деле.
И вот осталось одно.

Упражнение "Баттерфляй"
Исходная позиция на диване.
Подумать о приятном, вспомнить, что любишь, что делаешь с удовольствием.
Начать закручивать приятные процессы и нырять в них. Потом выныривать.
И так, ныряя и выныривая, выполнять всегда.

Индика
//

2009/8/23 sambul <samrom@mail.ru>:
> Индика, спасибо. :))
> Смешные вещи. :)))
>
> Есть коммент один: часто, в ответах, при объяснении - как работает упражнение,
> читаю телеги типа "развинчивает модели, вышибает закостенелые рамки,
> выбивает из привычных шаблонов, обеспечивает новый взгляд на вещи,
> увеличивает гибкость".
>
> То есть все упражнения даются с целью "выбить человека из одного
> состояния в другое". Вот. Не все, но таков общий характер.
> Но речь идет не о вышибании, речь идет о процессе развития, о методах
> развития. А если человека себя не нужно вышибать? :))
>
> Меня интересует вот что: вот человек умеет мыслить, начал уметь
> мыслить, начал мыслить самостоятельно (кстати, часто многие подразумевают
> под самостоятельным мышлением то, что чувак сам двигает существующие
> модельки. :))) - когда речь идет о том, что он Создает новые модели -
> это является самостоятельным мышлением, а не двигает и
> переставляет сущестующие --- очень сложно кстати, перейти к мысли, что
> - можно создавать модели, потому что обычно существующих достаточно,
> их тысячи и миллионы, мир переполнен моделями.
> Так вот - самостоятельно мышление - это постоянно создание новых
> моделей, они могут тысячу раз быть похожи на существующие, но факт
> лишь в том, что человек их Родил Сам, самостоятельно, когда
> ты сам изобретаешь велосипед - это называется самостоятельным
> мышлением. :)) Тогда все над тобой смеются и говорят - чем ты
> занимаешься, чувак? Велик уже создан, бери готовый и кати, чего ты
> новые создаешь. А тот смотрит и говорит: - только создавая новые велики
> я живу. :))))) ) Да, и вопрос то вот в чем: вот чувак уже создает свои
> новые велики. Вопрос: что можно такого сделать, дать, чтобы еще помочь такому
> чуваку? А таких чуваков много - вся школа. Все умеют мыслить, половина
> умеет создавать свои велосипеды. Половина - перекладывать сущестующие
> кубики. :))) Берем ту половину, которая свои велосипеды изобретает.
> Какие интересные, увлекательные, необычные, естественно поднимающие с дивана
> - методы, задачки, ходы, операции - чтобы он не "распаковался и вышиб
> свои закостенелые рамки" - а чтобы просто продолжил дальше? Но чтобы
> было интересно?
>
> Давайте думать про такого абстрактного чувака, что ему не нужно
> вышибаться - он итак клевый и крутой, мозги у него текучи, он умный,
> он умеет самостоятельно мыслить. Что бы вы ему предложили? Доброго
> такого? :))))) Еще раз: менять такого человека не нужно, создавать ему
> стресс не нужно, учить его не нужно, вышибать его никуда не нужно.
> Нужно ему только помочь продолжить. Ключевое слово - помочь.
>
> Индика, твои ответы супер, реально. :))) Но мой вопрос остается.
>
>
>>> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>
>> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
>> особенно моих :)))
>
> ОК. Речь идет лишь о форме ответа - написать, как буд-то объясняешь
> другому.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 августа 2009 г., 17:26:49:
>
>> Привет, Школа!
>> Привет, Рома!
>
>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>> мышления.
>>>
>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление?
>
>> Нижепредставленные упражнения были лично опробованы в полевых условиях
>> и показали высокую эффективность при условии вдумчивого исполнения.
>
>> Упражнение "Все умные, а я дурак". Соглашаться со всеми, а особенно с
>> родными и близкими. Чем проблемней и нелюбимей то, с чем и на что
>> нужно соглашаться, тем лучше. Помыть посуду, сходить в магазин,
>> скушать манную кашу с комочками, согласиться с папиной точкой зрения в
>> политике, футболе и хоккее, с маминой - в моде и психологии, с
>> начальниковой - љв оценке твоей работы, со статьей - в анализе
>> ситуации. И не просто соглашаться, а найти и аргументировать, почему
>> правы именно они все. После добросовестного выполнения решить, что они
>> не правы и объяснить почему. Почувствовать разницу (или не
>> почувствовать :)). љСоглашаться вслух, не соглашаться про себя.
>> Упражнение развивает широту мышления, выбивает из привычных шаблонов
>> восприятия и подавляет эгоистическую микрофлору в организме.
>
>> Упражнение "Кинозвезда". Делая что-либо, представить, что ты актер,
>> играешь роль. Определиться с жанром и действовать в его рамках.
>> Например, комедия "Обеденный перерыв за 10 минут", мелодрама
>> "Неоплаченные счета" или фильм ужасов "Возвращение домой через
>> подворотни в мини-юбке".
>> Добросовестное выполнение упражнения развинчивает модели поведения,
>> обеспечивает новый взгляд на привычные вещи, бесстрашие и неслабо
>> веселит.
>
>> Упражнение "С царем в голове". При сомнениях, как поступить в той или
>> иной ситуации прислушаться по очереди к уму, эмоциям, телу, духу.
>> Принять решение, основываясь сначала на одной части, потом на двух, на
>> трех... Упражнение выполнять, пока все части не сольются в
>> единогласии.
>> Длительное исполнение данного упражнения способствует переходу
>> мышления анархического в монархическое, когда понимаешь, что никаких
>> частей собственно и нет.
>
>> Теперь, когда власть в ваших руках, переходим в хоботливый режим.
>
>> Упражнение "Аццкая мозаика". Спланировать на день много разных
>> непохожих друг на друга дел и выполнять их вразброс, выбирая для
>> каждого свое идеальное время, умещая и отвечая также на все,
>> поступающие по ходу дня импульсы (тактика "Пинг-понг"). Выполнять,
>> увеличивая количество дел в день, пока не останется ни одной
>> тупняковой минуты.
>> Упражнение увеличивает скорость, гибкость и стратегичность мышления.
>
>> Упражнение "Упражнение"
>
>> Все входящие расклады воспринимать, как упражнения, цель которых
>> выполнять упражнения максимально прекрасно и соответствующе пику
>> своего понимания. Выполнять до безупречности.
>
>>> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>
>> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
>> особенно моих :)))
>
>> Спасибо за вопросы!
>
>> Индика
>> //
>
>
>
>> 20 августа 2009 г. 17:19 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>>> Всем привет!
>>>
>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>
>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>> мышления.
>>>
>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>
>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>> каждом шагу.
>>>
>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>> задачи.
>>>
>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>>> ходячей библиотекой.
>>>
>>> Стиль ответа - свободный.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009