Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Индика, спасибо. :))
Смешные вещи. :)))

Есть коммент один: часто, в ответах, при объяснении - как работает упражнение,
читаю телеги типа "развинчивает модели, вышибает закостенелые рамки,
выбивает из привычных шаблонов, обеспечивает новый взгляд на вещи,
увеличивает гибкость".

То есть все упражнения даются с целью "выбить человека из одного
состояния в другое". Вот. Не все, но таков общий характер.
Но речь идет не о вышибании, речь идет о процессе развития, о методах
развития. А если человека себя не нужно вышибать? :))

Меня интересует вот что: вот человек умеет мыслить, начал уметь
мыслить, начал мыслить самостоятельно (кстати, часто многие подразумевают
под самостоятельным мышлением то, что чувак сам двигает существующие
модельки. :))) - когда речь идет о том, что он Создает новые модели -
это является самостоятельным мышлением, а не двигает и
переставляет сущестующие --- очень сложно кстати, перейти к мысли, что
- можно создавать модели, потому что обычно существующих достаточно,
их тысячи и миллионы, мир переполнен моделями.
Так вот - самостоятельно мышление - это постоянно создание новых
моделей, они могут тысячу раз быть похожи на существующие, но факт
лишь в том, что человек их Родил Сам, самостоятельно, когда
ты сам изобретаешь велосипед - это называется самостоятельным
мышлением. :)) Тогда все над тобой смеются и говорят - чем ты
занимаешься, чувак? Велик уже создан, бери готовый и кати, чего ты
новые создаешь. А тот смотрит и говорит: - только создавая новые велики
я живу. :))))) ) Да, и вопрос то вот в чем: вот чувак уже создает свои
новые велики. Вопрос: что можно такого сделать, дать, чтобы еще помочь такому
чуваку? А таких чуваков много - вся школа. Все умеют мыслить, половина
умеет создавать свои велосипеды. Половина - перекладывать сущестующие
кубики. :))) Берем ту половину, которая свои велосипеды изобретает.
Какие интересные, увлекательные, необычные, естественно поднимающие с дивана
- методы, задачки, ходы, операции - чтобы он не "распаковался и вышиб
свои закостенелые рамки" - а чтобы просто продолжил дальше? Но чтобы
было интересно?

Давайте думать про такого абстрактного чувака, что ему не нужно
вышибаться - он итак клевый и крутой, мозги у него текучи, он умный,
он умеет самостоятельно мыслить. Что бы вы ему предложили? Доброго
такого? :))))) Еще раз: менять такого человека не нужно, создавать ему
стресс не нужно, учить его не нужно, вышибать его никуда не нужно.
Нужно ему только помочь продолжить. Ключевое слово - помочь.

Индика, твои ответы супер, реально. :))) Но мой вопрос остается.

> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
> особенно моих :)))

ОК. Речь идет лишь о форме ответа - написать, как буд-то объясняешь
другому.

Привет!
Рома

///