[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQИ почему только сейчас увидел, чем я занимаюсь? :)))
Спасибо! Потрясающие практики! :)

Вот что пришло:
осознанно совершая ту или иную практику стоит осознанно
забывать о том, что совершается практика и тогда результаты
еЈ будут превосходить старания практикующего :))

Привет, Индика!
ПБ
///

22 августа 2009 г. 17:26 Indica (krepaturkina@gmail.com) написал:

> Привет, Школа!
> Привет, Рома!
>
>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>> мышления.
>>
>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление?
>
> Нижепредставленные упражнения были лично опробованы в полевых условиях
> и показали высокую эффективность при условии вдумчивого исполнения.
>
> Упражнение "Все умные, а я дурак". Соглашаться со всеми, а особенно с
> родными и близкими. Чем проблемней и нелюбимей то, с чем и на что
> нужно соглашаться, тем лучше. Помыть посуду, сходить в магазин,
> скушать манную кашу с комочками, согласиться с папиной точкой зрения в
> политике, футболе и хоккее, с маминой - в моде и психологии, с
> начальниковой - љв оценке твоей работы, со статьей - в анализе
> ситуации. И не просто соглашаться, а найти и аргументировать, почему
> правы именно они все. После добросовестного выполнения решить, что они
> не правы и объяснить почему. Почувствовать разницу (или не
> почувствовать :)). љСоглашаться вслух, не соглашаться про себя.
> Упражнение развивает широту мышления, выбивает из привычных шаблонов
> восприятия и подавляет эгоистическую микрофлору в организме.
>
> Упражнение "Кинозвезда". Делая что-либо, представить, что ты актер,
> играешь роль. Определиться с жанром и действовать в его рамках.
> Например, комедия "Обеденный перерыв за 10 минут", мелодрама
> "Неоплаченные счета" или фильм ужасов "Возвращение домой через
> подворотни в мини-юбке".
> Добросовестное выполнение упражнения развинчивает модели поведения,
> обеспечивает новый взгляд на привычные вещи, бесстрашие и неслабо
> веселит.
>
> Упражнение "С царем в голове". При сомнениях, как поступить в той или
> иной ситуации прислушаться по очереди к уму, эмоциям, телу, духу.
> Принять решение, основываясь сначала на одной части, потом на двух, на
> трех... Упражнение выполнять, пока все части не сольются в
> единогласии.
> Длительное исполнение данного упражнения способствует переходу
> мышления анархического в монархическое, когда понимаешь, что никаких
> частей собственно и нет.
>
> Теперь, когда власть в ваших руках, переходим в хоботливый режим.
>
> Упражнение "Аццкая мозаика". Спланировать на день много разных
> непохожих друг на друга дел и выполнять их вразброс, выбирая для
> каждого свое идеальное время, умещая и отвечая также на все,
> поступающие по ходу дня импульсы (тактика "Пинг-понг"). Выполнять,
> увеличивая количество дел в день, пока не останется ни одной
> тупняковой минуты.
> Упражнение увеличивает скорость, гибкость и стратегичность мышления.
>
> Упражнение "Упражнение"
>
> Все входящие расклады воспринимать, как упражнения, цель которых
> выполнять упражнения максимально прекрасно и соответствующе пику
> своего понимания. Выполнять до безупречности.
>
>> И как бы посоветовали своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>
> Всем своим товарищам я обычно советую не слушать никаких советов,
> особенно моих :)))
>
> Спасибо за вопросы!
>
> Индика
> //
>
>
>
> 20 августа 2009 г. 17:19 пользователь sambul (samrom@mail.ru) написал:
>> Всем привет!
>>
>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>
>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>> мышления.
>>
>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>
>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>> каждом шагу.
>>
>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>> задачи.
>>
>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>> ходячей библиотекой.
>>
>> Стиль ответа - свободный.
>>
>> Привет!
>> Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009