[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Всем привет !

Про кодировку скажу следующее.
Весь сайт Zen.Ru и архивы школы в том числе исторически созданы в
кодировке windows-1251 и при этом она не прописана в коде HTML. Это
делалось для корректной работы серверной перекодировки страниц
наверное :) Сейчас она не используется, по всей видимости очень давно,
с тех пор как Zen.Ru хостится на сервере VT и Зеноне по частям.
Наверно для этого были свои причины. Сайт живЈт в таком виде уже очень
давно и у абсолютного большинства людей отображается правильно.

Сейчас для корректной работы с сайтом, если его содержимое
отображается неверно нужно:
Выбрать вручную кодировку в браузере windows-1251, или установить еЈ
кодировкой по умолчанию.
Если это невозможно, то использовать перекодировщики, или вручную
дописать в код HTML сохранЈнного на диске файла строку <meta
http-equiv="Content-Type"
content="text/html; charset=windows-1251">
в заголовке документа :))

Для корректной работы архивов школы нужно поступать аналогично.
Для того что бы архивы корректно создавались, письма в школу нужно
присылать в кодировке Koi8-r

Андрей.

////////

20 августа 2009 г. 12:13 пользователь Andrey Pashkevich