[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Привет!

> Рома, системы пока не получилось - как будто нет оси, на которой бы все это держалось. Буду еще медитировать, но ответ твой жду.

Во сне достала из себя и сформулировала про "ось".
Смысл всей моей практики - порождать в себе такое сознание :), которое бы постоянно стремилось превзойти само себя, саморасширялось бы, как Вселенная. Мышление - один из атрибутов сознания, оно похоже на построение из кубиков домика на крыше настоящего дома. Но стройка эта хитрая и напрямую связана с построением самого дома, поэтому мышление нужно также выработать в себе такое, которое само бы постоянно превосходило себя. Само бы спонтанно создавало все время "упражнения" - новые и новые. Быть не вопрошающей и исполняющей Парвати, а рождающим наставления Шивой :) ("Виджняна бхайрава тантра" - как яркий пример работы саморасширяющегося сознания).
Привет!
Юка
,,,,,,

> Привет, Рома и Школа!
>
> > Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> > мышления.
> >
> > С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
> > своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>
> В мышлении важно уметь "держать мысль". Я опишу упражнения, помогающие обрести гибкое, свободное, обладающее силой мышление. Эти упражнения не придуманы, это мой способ "движения".
>
> Для наиболее эффективной работы мышления необходимы два важных, на мой взгляд, фактора: 1) Владение собственным вниманием и 2) Умение создавать новые связи. Их сегодня и будем развивать.
>
> 1) Овладение вниманием состоит из двух этапов: учиться освобождать внимание и учиться направлять его на что-то одно.
>
> Часть первая. Освобождение .
>
> Упражнение 1. "Где я"?
> Среди привычного хода вещей останавливайся и смотри: где я, что я сейчас делаю, к чему это приведет, достаточно ли это эффективно? Осуществи мгновенное сканирование множества причин и следствий, что зрительно может передаться как "увидеть себя и пространство вокруг сверху", а также как видение ситуации не как картинки, а как разворачивающегося во времени действия.
>
> Упражнение 2. "Непрерывный неадекват".
> Выйди из привычных траекторий движений. Двигайся между ними. Не делай так, как уже делал раньше.
>
> Упражнение 3. Совмещение 1 и 2. "Игра".
> Из точки "где я" до следующей желаемой точки в твоем сознании ("что я собираюсь сделать") спонтанно выбирай непривычные траектории. Решай свои задачи напрямую, необычно, удивительно. Играй .
>
> Упражнение 4. "Му!"
> Это упражнение приводит к целостности внимания, и оно без дна.
> Просто сиди. Говори "нет" всему, что пытается войти в тебя. Сиди независимо ни от чего и низачем. Вне времени. ("Время" - это твое беспокойство).
>
> Часть вторая. Сосредоточение.
>
> Упражнение 1. "Делай одно дело"
> Делай и не позволяй мыслям гулять где попало. Не суетись.
>
> Упражнение 2. "Расслабься, чувак!"
> Внимательно наблюдай свои ощущения в теле и постепенно расслабляй все замеченные напряжения. Дыши животом.
>
> Упражнение 3. "Держи мысль".
> При написании писем в Ш2Л с начала и до конца письма держи в голове главный мессидж и подчиняй ему все повествование. Если их несколько, тоже держи их в голове и не блуждай в собственных множащихся фразах.
> Так же поступай в других жизненных ситуациях.
>
> 2) Умение создавать новые "связи".
>
> Чтобы мышление развивалось, иди в новые зоны - решай новые задачи. Усложняй задачи.
>
> Упражнение 1. "Чему мне хочется научиться, но я думаю, что это сложно?"
> Найди это и займись этим. Новые компьютерные программы, виды спорта, поинг, санскрит, китайская каллиграфия+
>
> Упражнение 2. "Чего я больше всего хочу и боюсь сделать?"
> Сделай это сейчас или начни двигаться в эту сторону немедленно.
>
> Упражнение 3. "Совмещение несовместимого".
> Совмещай . Ребенка и работу. Дружбу и бизнес. Свободу и дисциплину. Тут у каждого свои задачи.
>
> Рома, системы пока не получилось - как будто нет оси, на которой бы все это держалось. Буду еще медитировать, но ответ твой жду.
> Привет!
> Юка
> ,,,,,,
>
> > Всем привет!
> >
> > Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
> >
> > Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> > мышления.
> >
> > С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы посоветовали
> > своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
> >
> > Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
> > продвинутый вариант ), потому что в школе этот мотод слышали на
> > каждом шагу.
> >
> > Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
> > психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
> > задачи.
> >
> > Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
> > человеком ), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо имеет
> > характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
> > самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
> > вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
> > ходячей библиотекой.
> >
> > Стиль ответа - свободный.
> >
> > Привет!
> > Рома


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009