Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Привет, Рома.

> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> мышления.
> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление?

Для себя я вижу так: мышление - это механизм, который позволяет
двигаться решать задачки поэтапно. Т. е. задача разбивается на этапы и
решается каждый из них. При этом не всегда достаточно информации,
чтобы понять, какой этап следующий, какое решение принять и т.д.
Поэтому можно начать с простых и двигаться к более сложным задачам:
1. Развивающие игры. Например, да-нетки, мафия, подводная лодка.
2. Традиционные штучки. Загадки, головоломки, коаны.
3. Решить, кто сегодня выносит мусор :)
4. Построить свой бизнес.
5. Объединить общей идеей мир.

Саша.